Главное в этом процессе- это то, что благодаря ему выделяется большое количество энергии и этот ее получения очень эффективный... О каком процессе идет речь? *
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.чтобы получились коричневые щенки, нужно было чтобы у отца и у матери вместе были гены коричневой окраски.
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.чтобы получились коричневые щенки, нужно было чтобы у отца и у матери вместе были гены коричневой окраски.Таким образом делаем вывод, что у матери генотип Аа, у отца - аа (коричневая окраска)
серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в свя-зи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как след-ствие этого возникновения, появилась экологическая культура. в связи с экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отно-шения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологиче-ское воспитание так важны особенно сейчас. немаловажно заметить, как уровень эколо-гического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных от-ношениях он состоит с экологическим кризисом. вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической об-становке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.
Дано:
Дано:А- ген черной окраски
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраски
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - аа
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 аа
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.чтобы получились коричневые щенки, нужно было чтобы у отца и у матери вместе были гены коричневой окраски.
Дано:А- ген черной окраскиа- ген коричневой окраскимать - А_отец - ааF1 4 А_ 3 ааНайти: генотипы P, F1Решение:нам известно, что получилось в потомстве черных и коричневых щенка.чтобы получились коричневые щенки, нужно было чтобы у отца и у матери вместе были гены коричневой окраски.Таким образом делаем вывод, что у матери генотип Аа, у отца - аа (коричневая окраска)
серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в свя-зи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как след-ствие этого возникновения, появилась экологическая культура. в связи с экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отно-шения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологиче-ское воспитание так важны особенно сейчас. немаловажно заметить, как уровень эколо-гического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных от-ношениях он состоит с экологическим кризисом. вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической об-становке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.