В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яИзРая
яИзРая
19.04.2023 18:11 •  Биология

Голубоглазая женщина с 3 группой крови (ее родители имели третью группу крови) вышла замуж

за кареглазого мужчину со 2 группой крови (его отец имел голубые глаза и первую группу крови). Какие могут

родиться дети? ( А – карие глаза, а – голубые глаза. I

0

I

0

– 1 группа, I

А

I

А

и I

А

I

0

– 2 группа, , I

В

I

В

и I

В

I

0

– 3 группа,

I

А

I

В

– 4 группа​

Показать ответ
Ответ:
CareyMahoney
CareyMahoney
13.09.2022 09:24

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
azarovanadejdaozzbir
azarovanadejdaozzbir
02.08.2022 14:55

1) Пародии. Щупальца. Мышечный мешок. Ходильные ноги.

2) Нет. Лучевая. Билатеральная. Билатеральная.

3) Бактерии, простейшие. Мелкие животные (дафнии). Фрагменты разложения органических веществ. Водоросли

4) Сократительные вакуоли. Нет выделительной системы, выведение переваренной еды через ротовое отверстие. Метанефридии. Зелёная железа

5) Нет дыхательной системы. Нет дыхательной системы. Через поверхность тела. Жабры.

6) Деление на двое. Почкование. Половое размножение. Половое размножение

7) Водоёмы. Водоёмы. Земля. Водоёмы

8) Нет чёткой формы тела. Высокая регенерационная . Детритофаг, увеличение плодородности почвы. Имеет 5 пар ходильных ног

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота