В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashalin44
mashalin44
10.03.2020 14:08 •  Биология

Группам относятся изображённые на нём растения. 1
4
co N
5
6
2
1
6
3
4
5
10. Рассмотрите рисунок. Подпишите, к каким систематическим​

Показать ответ
Ответ:
Murzikov
Murzikov
09.08.2021 04:43

 Профаза I. Спирализация хромосом. Гомологичные хромосомы располагаются параллельно друг другу и обмениваются некоторыми гомологичными участками (конъюгация хромосом и кроссинговер, в результате которого происходит перекомбинация генов). Разрушается ядерная оболочка, начинает формироваться веретено деления.

 Метафаза I. Пары гомологичных хромосом располагаются в экваториальной плоскости клетки. К центромере каждой хромосомы присоединяется нить веретена деления. Причем к каждой только одна таким образом, что к одной гомологичной хромосоме присоединена нить с одного полюса клетки, а к другой – с другого.

 Анафаза I. Каждая хромосома из пары гомологичных отходит к своему полюсу клетки. При этом каждая хромосома продолжает состоять из двух хроматид.

 Телофаза I. Образуются две клетки, содержащие гаплоидный набор удвоенных хромосом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danchik56
danchik56
14.07.2021 16:58

Экскурсия "Природные биогеоценозы"

Школьные натуралистические экскурсии

 

Цели экскурсии:

Обобщить знания о природных сообществах, раскрывая на примере конкретного биогеноценоза видовое многообразие (бактерии, грибы, растения, животные); среду их обитания, факторы неживой и живой природы, антропогенный фактор, сезонные изменения в жизни живых организмов; использование знаний о закономерностях эволюционного процесса в природной среде, о его критериях и факторах на конкретных примерах.

Используя знания о закономерностях природного сообщества, показать их уязвимость со стороны человека; принятие конкретных решений по рациональному природоиспользованию; воспитание чувства ответственности и сопричастности к экологически неблагополучным местам в природном сообществе; формирование экологического мышления.

Задачи

На конкретном биогеоценозе раскрыть его основные компоненты.

Рассмотреть и установить структуру биогеоценоза степного участка. Выявить характер размещения особей в популяциях, их численность, границы, жизненные формы, возрастной спектр, послойное размещение в популяции.

Установить условия жизни в сообществе, круговорот веществ и поток энергии в нем.

Выяснить основные формы взаимодействия различных компонентов биогеоценоза (живых, костных и биокостных).

Показать сезонные и временные изменения в биогеоценозе.

Добиться понимания учащимися условий, обеспечивающих устойчивость биогеоценоза.

Составить перспективу дальнейшего существования конкретного биогеоценоза.

Используя знания по теории эволюции и закономерностях развития биогеоценоза, обосновать необходимость его охраны и рационального использования.

Подготовительный этап

В феврале утвердить сроки и место проведения экскурсии.

Обсудить задания с учителями литературы и обществоведения.

За месяц до проведения экскурсии объявить учащимся тему, цель и ознакомить со списоком литературы для подготовки к заданиям и написанию отчета.

Обсудить содержание экскурсии “При растений и животных к совместному обитанию в природном сообществе”, проведенной в восьмом классе кинофильма “Растительные сообщества”.

Анализ гербарного материала по видовому разнообразию степного биогеоценоза.

Подготовить оборудование: люксметр, рулетка, линейка, термометры, компас, фотоаппарат, рамка с сеткой, папка и копалка для сбора растений, большой конверт для каждого звена с указанием даты проведения экскурсии, темы, цели, номера звена. В конверте находится схема маршрута, задания и блокнот.

Составление схемы маршрута экскурсии и плана ее проведения.

Проведение экскурсии

На первой остановке уточняется маршрут, состав звеньев, напоминаются правила поведения в природе, с списка эдификаторов степных сообществ уточняются виды, которые будут встречаться по маршруту экскурсии: злаки (образующие крупнодерновинные виды – ковыль и мелкодерновинные – типчак) – пырей ползучий, тимофеевка обыкновенная и степная, костер безостый и береговой, житняк; из класса двудольных – шалфей остепненный, василек русский и сумской, люцерна серповидная, астрагал, осока низкая, льнянка дроколистная, вейник наземный, полынь обыкновенная (чернобыльник), полынь метельчатая, горькая и австрийская, тысячелистник благородный и обыкновенный, цикорий обыкновенный, горец шероховатый и вьюнковый, мордовник круглоголовый и русский, латук татарский и компасный; кустарники – ракитник русский и дрок красильный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота