Знаю только 10. 1. наружный слой клеток кишечнополостных. 2. полость, в которой происходит переваривание пищи у кишечнополостных. 3. способность организмов восстанавливать утраченные части тела. 4. внутренний слой клеток кишечнополостных. 5. «португальский военный кораблик». 6. специальные клетки наружного слоя, способные при прикосновении к ним выстреливать иглой с порцией яда. 7. наиболее известный представитель класса гидроидные. 8. тип симметрии, характерный для кишечнополостных. 9. свободноплавающая форма кишечнополостных – результат чередования поколений. 10. острова, образованные коралловыми отложениями. ответы: 1. эктодерма 2. кишечная 3. регенерация 4. энтодерма 5. физалия 6. стрекательные 7. гидра 8. лучевая 9. медуза 10. атоллы
1 этап: оргмомент. учитель учащихся, создает доброжелательную атмосферу, проверяет готовность рабочего места учащихся. учащиеся учителя.
2 этап: мотивация, актуализация знаний.
3 этап: целеполагание. подводит к постановке цели – используя знания о клетке, доказать, что клетка обладает признаками живого организма.
4 этап: изучение нового материала. процессы жизнедеятельности клетки (дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост.)
5 этап: информация о . изучить п. 8, доработать опорный конспект, приготовить вопросы.
6 этап: закрепление материала. сказка и ответы на вопросы.