В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вгььсь
вгььсь
07.12.2020 03:00 •  Биология

Ход работы 1. Рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов.
2. Исходя из особенностей строения, определите крупные систематические
категории - от царства до класса.
3. Используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-
ся к данному классу. Постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-
бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для
животных).
4. Рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. Для
растений тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе-
ство его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. Для животных
особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвижения
и захвата пищи, их расположение и т. д.
5. Соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какой
систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.
6. Определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды, ис-
пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. Если дихотомический
ключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность,
сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.​

Показать ответ
Ответ:
katushashamrova
katushashamrova
16.01.2024 19:31
Хорошо, давайте разберем эту задачу по шагам:

Шаг 1: Рассмотрение предложенных экземпляров живых организмов.
В этом шаге мы должны изучить и рассмотреть живые организмы, которые у нас есть. Нам нужно обратить внимание на особенности их строения.

Шаг 2: Определение крупных систематических категорий от царства до класса.
Нам нужно определить, к каким систематическим категориям относятся наши организмы, исходя из их строения. Эти категории включают царство, тип, класс.

Шаг 3: Использование определителя для рассмотрения представленных видов.
Мы должны использовать определитель, чтобы определить, к каким видам относятся наши организмы в представленном классе. Здесь мы стараемся выяснить их характерные внешние особенности, которые соответствуют каждому порядку или семейству (для растений) и отряду (для животных).

Шаг 4: Рассмотрение более мелких особенностей представленных организмов.
Мы исследуем более детальные особенности представленных организмов. Для растений мы обращаем внимание на тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, тип соцветия и плода, если есть. Для животных нам интересны особенности строения черепа, конечностей, характерные органы передвижения и захвата пищи, их расположение и т.д.

Шаг 5: Соотнесение результатов пунктов 3 и 4 для определения систематической группы.
Мы должны сравнить результаты из пунктов 3 и 4, чтобы определить, к какой систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится каждый вид.

Шаг 6: Определение рода и вида.
Нам нужно определить, к какому роду и виду относятся рассматриваемые организмы, используя дихотомический ключ, если его есть. Если дихотомический ключ отсутствует, мы можем сопоставить исследуемые виды с изображением в определителе, чтобы определить их видовую и родовую принадлежность.

Это основная структура работы, которую вы должны представить. Рассмотрение каждого из этих шагов дает нам более подробную информацию о живых организмах и их классификации на систематические категории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота