В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArtemyEvergreenIV
ArtemyEvergreenIV
15.11.2022 01:57 •  Биология

Ход работы 1. Рассмотрите раковину беззубки. Сосчитайте количество слоев (годичных колец), расположенных около верхушки раковины двустворчатого моллюска. Этих слоев, значит, беззубке было лет.
2. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковины
3. Обратите внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин:
4. Рассмотрите раковины перловицы и виноградной улитки, определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различие во внешнем строении: ( форма, створки, симметрия) Отметьте, из каких слоев состоит раковина моллюска.
5. Зарисуйте раковины виноградной улитки и беззубки с. 132, 133 учебника. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин, подпишите названия этих частей. ( передний конец, задний конец, годичные кольца, раковина, створки раковины, слои раковины).
6. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин
7. Объясните, почему, когда подносишь к уху раковину брюхоногого моллюска, вам слышится «шум моря» ?
8. Вывод:
Итак, в ходе данной лабораторной работы я изучил внешнее строение раковин моллюсков – беспозвоночных мягкотелых животных, научился определять систематическое положение его по раковине.
Отличительные признаки каждого моллюска заключаются в .
Возраст моллюска можно определить по количеству
на его раковине.
Если раковина моллюска состоит из двух створок, то он относится к классу, а если раковина цельная и имеет форму завитка, то к классу.

Показать ответ
Ответ:
are0t
are0t
19.01.2024 11:43
1. Для начала, давайте рассмотрим раковину беззубки. Мы должны посчитать количество слоев или годичных колец, расположенных около верхушки раковины. Мы знаем, что каждый слой представляет собой один год жизни беззубки. Давайте посчитаем, сколько слоев мы видим.

2. Теперь рассмотрим выступы и углубления на спинной стороне раковины беззубки. Обычно эти выступы и углубления образуются из-за различных факторов, таких как питание моллюска и внешние условия. Они помогают моллюску защитить себя от хищников и создают места для прикрепления. Например, выступы могут служить для защиты от ударов или предотвращения скольжения по поверхности.

3. Обратим внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковины. Перламутровый слой обеспечивает прочность раковины и содержит множество микроскопических слоев, отражающих свет и создающих эффект перламутра. Различные цвета и оттенки могут быть обусловлены разными материалами и веществами, включенными в раковину.

4. Теперь обратимся к раковинам перловицы и виноградной улитки. Давайте определим переднюю и заднюю части обеих раковин. Важно заметить сходства и различия в их внешнем строении. Здесь мы обращаем внимание на форму, створки и симметрию. Например, некоторые раковины могут быть круглыми или спиральными, а другие имеют более сложные и неправильные формы. Стоит также отметить, из каких слоев состоит раковина моллюска, например, внешний слой или перламутровый слой.

5. Теперь давайте зарисуем раковины виноградной улитки и беззубки на страницах 132 и 133 учебника. На рисунке нам нужно обозначить основные части внешнего и внутреннего строения раковин и подписать их названия. Основные части, которые необходимо обозначить, включают передний конец, задний конец, годичные кольца, саму раковину, створки раковины и слои раковины.

6. Вернемся к обсуждению выступов и углублений на спинной стороне раковины. Подумайте, почему они могут появляться на раковине моллюска. Может быть, это связано с питанием моллюска или защитой от хищников. Объяснение наличия этих выступов и углублений важно для понимания функций раковин моллюсков.

7. Теперь объясним, почему, когда подносим раковину брюхоногого моллюска к уху, слышим "шум моря". Когда мы прикладываем раковину к уху, звуковые волны от окружающей среды попадают внутрь раковины и отражаются от ее стенок. Это создает эффект эха или "шум моря", который мы слышим.

8. Вывод: В ходе этой лабораторной работы мы изучили внешнее строение раковин моллюсков и научились определять систематическое положение моллюска по его раковине. Отличительные признаки каждого моллюска заключаются в его внешнем строении. Возраст моллюска можно определить по количеству слоев на его раковине. Если раковина моллюска состоит из двух створок, то он относится к классу, а если раковина цельная и имеет форму завитка, то к классу.

Надеюсь, это подробное объяснение поможет вам понять и ответить на заданный вопрос. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь ко мне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота