Ход работы 1. Возьмите в руки картинку для выявления слепого пятна и, закрыв
левый глаз ладонью, смотрите правым глазом на черный круг с расстоя-
ния вытянутой руки.
2. Медленно приближая рисунок к глазу, отметьте, видите ли вы обе
геометрические фигуры одновременно?
3. На каком расстоянии от глаза одно изображение исчезает? Состав-
ляет ли это расстояние примерно 15-25 см?
4. Проделайте то же самое с левым глазом, закрыв правый. Совпадает
ли расстояние, на котором вы перестали видеть одну из фигур?
5. Определите: наличие какого специфического образования доказы-
вает исчезновение из поля зрения одной из изображенных на рисунке
фигур?
6. Заполните пробирки на 2/3 водой. С мокрой кисти поме-
стите в пробирку небольшое количество краски, поочередно ополаскивая
в них кисть, стараясь, чтобы количество краски было примерно одина-
ковым.
7. В чистых пробирках смешайте растворы красок следующих цве-
тов: желтый/голубой (синий); желтый/красный; красный/синий; оран-
жевый/зеленый.
Приливайте их по 1/3 так, чтобы 1/3 исходного содержимого про-
бирки оставалась.
8. Сравните с исходным цветом. Результаты опишите.
9. Камертон заставляют вибрировать путем удара браншей по ладони
(C) или по колену (Cor) всегда с одной и той же силой. Важно помнить,
что камертон следует лишь слегка придерживать за ножку пальцами (во
избежание торможения его вибраций).
10. Для выявления воздушной проводимости камертон подносят к
наружному слуховому проходу максимально близко, но так, чтобы он не касался уха.важно , чтобы обе бранши камертона и отверстие наружного слухового прохода были в одной фронтальной плоскости.Во избежание адаптации и утомления органа слуха через каждые 4-5 с камерон следует отдаляться и вновь приближать к уху.
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))