В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sholneke
sholneke
18.08.2021 22:44 •  Биология

Ход работы 1. Возьмите в руки картинку для выявления слепого пятна и, закрыв
левый глаз ладонью, смотрите правым глазом на черный круг с расстоя-
ния вытянутой руки.
2. Медленно приближая рисунок к глазу, отметьте, видите ли вы обе
геометрические фигуры одновременно?
3. На каком расстоянии от глаза одно изображение исчезает? Состав-
ляет ли это расстояние примерно 15-25 см?
4. Проделайте то же самое с левым глазом, закрыв правый. Совпадает
ли расстояние, на котором вы перестали видеть одну из фигур?
5. Определите: наличие какого специфического образования доказы-
вает исчезновение из поля зрения одной из изображенных на рисунке
фигур?
6. Заполните пробирки на 2/3 водой. С мокрой кисти поме-
стите в пробирку небольшое количество краски, поочередно ополаскивая
в них кисть, стараясь, чтобы количество краски было примерно одина-
ковым.
7. В чистых пробирках смешайте растворы красок следующих цве-
тов: желтый/голубой (синий); желтый/красный; красный/синий; оран-
жевый/зеленый.
Приливайте их по 1/3 так, чтобы 1/3 исходного содержимого про-
бирки оставалась.
8. Сравните с исходным цветом. Результаты опишите.
9. Камертон заставляют вибрировать путем удара браншей по ладони
(C) или по колену (Cor) всегда с одной и той же силой. Важно помнить,
что камертон следует лишь слегка придерживать за ножку пальцами (во
избежание торможения его вибраций).
10. Для выявления воздушной проводимости камертон подносят к
наружному слуховому проходу максимально близко, но так, чтобы он не касался уха.важно , чтобы обе бранши камертона и отверстие наружного слухового прохода были в одной фронтальной плоскости.Во избежание адаптации и утомления органа слуха через каждые 4-5 с камерон следует отдаляться и вновь приближать к уху. ​

Показать ответ
Ответ:
юра416
юра416
12.06.2020 23:47

Табличку можно определить как физически прочный, надёжный носитель письменной информации, относительно удобный в повседневном использовании и транспортировке. Пишущим средством в этом случае, как правило, выступало стило. Можно выделить два основных типа табличек: глиняные (например, у населения долины между Тигром и Евфратом), которые часто использовались для письма клинописью[4], и восковые. Последние представляли собой дощечки, покрытые слоем воска, в то время как глиняные полностью состояли из глины и после нанесения надписей часто обжигались для придания им дополнительной прочности. После этой процедуры, соответственно, изменить текст было уже невозможно; напротив, записи на восковых табличках можно было стереть и использовать носитель повторно. В Древнем Риме дощечки часто скрепляли друг с другом. Известно, что существовали «диптихи», «триптихи» и «полиптихи» (соответственно две, три и много дощечек)[5], образуя тем самым своеобразный прототип современной книги — кодекс

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1924
марина1924
20.03.2023 09:14

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота