Ход работы:
Из предложенных живых объектов составьте свой аквариум:
водоросли и высшие водные растения (вольфия, ряски, гигрофила, кабомба каролинская, спирогира, ксенококкус, кладофора инфузории, жгутиковые, корненожки); рачки (дафнии, циклопы); моллюски (катушка красная, красная физелла, серая физа, ампулярии, тропические мелании, беззубки, перловицы); рыбы (к группе тепловодных относятся меченосцы, гамбузия, каллихт, гурами, гуппи, данио рерио, макропод, моллиенизия, цихлиды, к холодноводным аквариумным видам относят группу рыб, при к жизни и условиям комнатного не подогреваемого аквариума золотая рыбка, вуалехвост, вьюн, телескоп); бактерии.
Составьте схему пищевых цепей аквариума, который вы смоделировали. Изобразите схемы цепей питания в данной экосистеме. Объясните, почему исключение из этой экосистемы моллюсков и приводит к резкому нарушению ее равновесия.
Сделай вывод:
Температура тела-комплексный показатель теплового состояния человеческого организма, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла)различных органов и тканей и теплообменом между ними внешней средой.Средняя температура человека в среднем колебается в диапазоне между 36, 5 и 37, 2 градусов по Цельсию, благодаря внутренним экзотермическим реакциям и наличию "предохранительных клапанов" , позволяющих удалять избыток тепла при поте."Термостат" (гипоталамус) находится в головному мозгу человека и постоянно занимается терморегуляцией.В течение суток температура у человека колебается, что является отражением суточных ритмов.