В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karenkar108
karenkar108
09.12.2022 18:37 •  Биология

Ход работы Задание 1. Рассматривание строения побега цветкового растения
1. Рассмотрите внимательно ветку цветкового растения.
2. Найдите части побега
стебель, листья и почки.
3. Пользуясь ручной лупой, рассмотрите, как располагаются почки на
побеге.
4. Зарисуйте в тетради побег в виде схемы, отметьте основные част
побега.
5. Сделайте вывод.
Задание 2. Рассматривание строения побега сосны
1. Найдите побеги на ветке сосны. Сосчитайте их.
2. Найдите укороченные побеги, которые несут на себе хвоинки. Е
ясните, сколько хвоинок находится на одном укороченном побеге
3. Зарисуйте в тетради укороченный побег сосны с хвоинками.
4. Выясните, где располагается шишка сосны.
5. Сделайте общий вывод о многообразии побегов у растений.

Показать ответ
Ответ:
Mary090605
Mary090605
29.02.2020 10:29
Усфагнума нет ризоидов, у кукушкиного льна есть женские растения с коробочками   и есть мужские растения, кукушкин лён более высокое растение, из слоя отмершего сфагнума  спресовывается и образуется торф, стебель сфагнума состоит из двух видов клеток: живых зелёных и мёртвых, заполненных водой, поэтому стебель кажется белёсым с  виду, водоносные клетки способны впитать в себя много воды, а в целом сфагнум способен поглотить воды в 25 раз больше, чем весит сам, поэтому его в войну использовали вместо ваты. сходства: оба относятся к мхам, нецветковые растения, размножаются спорами, созревающими в спорангиях
0,0(0 оценок)
Ответ:
тса2
тса2
08.12.2022 16:05

Объяснение:

Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при которых происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими.[1][2]

Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется бо́льшая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и обычно не превышает 4—5.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота