HOPMI JU
ком, коли кришталик втрачає еластичність 1
гнучкість, вона зменшується.
ЛАБОРАТОРНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ
Визначення акомода
куш білого папе
Видно, а через отвір у
ення акомодацІІ ока (роботу виконують парами)
ання: аркуш паперу з отвором і літерами різних розмірів навколо нього.
лин учень (експериментатор) чітко пише на дошці текст.
Потім він тримає на відстані 10-15 см від очей другого учня (піддослідного) ар-
кілого паперу 3 ОТВором у ньому та літерами ПО ЙОГО радіусу так, щоб їх було чітко
очерез отвір у Папері Можна було Читати Написаний на дошці текст.
е, під дослідНИЙ ЧИтає Напис на дошці через отвір у папері одним ОКОМ, прикривши дру-
і, він переводить свій ПОГЛЯД на літери, написані навколо отвору на аркуші паперу.
~ 2робіть висновки, відповівши на запитання: Якими здаються літери навколо отва
ру на папері та на дошці?
q^2(aa)=0,04
q(a)=0,2
p(A)=1-0,2=0,8
p^2(AA)=0,8^2=0,64
2pq(Aa)=2 x 0,8 x 0,2=0,32
Ответ: частота встречаемости АА 64%, частота встречаемости Аа 32%, частота встречаемости аа 4%.
частота встречаемости А - 80%, частота встречаемости а - 20%
Первый ребёнок у молодой женщины родился с болезнью Дауна, в настоящее время у этой женщины вторая беременность. Есть ли реальные методы определения хромосомной патологии у плода до рождения?
Методы пренатальной диагностики - неинвазивные (УЗИ) , инвазивные (биопсия ворсинок хориона, амниоцентез) , определение альфафетопротеина в крови
Объяснение:
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, относящийся к виду Человек разумный. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].
Изображения мужчины и женщины на бортах космического аппарата «Пионер-10»
Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].
И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»[2]:
Человек в естественной систематике животных;
человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;
человек в смысле «человеческий род»;
человек как индивид, личность.
Отличительные черты человека: возможность мыслить к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. При описании человека отмечают его биологическую непри , отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного простого животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].