В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PHVRVOH
PHVRVOH
06.09.2020 08:27 •  Биология

Хто це? а) одноклітинні організми, можуть мешкати в організмі інших істот; здатні розмножуватися кожні 20–30 хв.
б) клітина має грушоподібну форму; розмножується статево і нестатево; має вічко.
в) має травні вакуолі, форма тіла постійна, має клітинний рот.
г) Живиться автотрофно, але при відсутності світла переходить на гетеротрофне живлення, має 2 джгутика, вічко і хлорофіли.
д) Має 1 ядро, розмножується нестатево, з ногами.
2) «Чи правда що»
1.Органами руху амеби є війки
2.Хламідомонада не утворює спор при розмноженні
3.Хламідомонаді та евглені зеленій притаманний змішаний тип живлення
4.Евглена зелена рухається за до джгутика.
5.Хламідомонада має непостійну форму тіла
6.Бактерії розмножуються цистами
7.При статевому розмноженні у хламідомонади утворюються 4 спори
8.Амеба належить до багатоклітинних організмів
9.У інфузорії туфельки є 2 ядра і 2 скоротливі вакуолі
Пишемо наприклад:1+, 2-,3+...
3)Тести
1. Укажіть водорість, яка належить до багатоклітинних: а) хламідомонада; Б) хлорела; в) ульва.
2. Укажіть водорість, що належить до одноклітинних: а) ульва; б) вольвокс; В) хлорела; г) евдорина.
3. Назвіть органелу водоростей, яка містить хлорофіл: а) мітохондрія; б) хлоропласт; в) ядро; г) вакуоля з клітинним соком.
4. Позначте клітини губок, які насамперед беруть участь у перетравленні їжі а) покривні; б) комірцеві; в) скелетні; г) амебоїдні
5. Укажіть клітини губок, у яких с джгутик; а) амебоїдні; б) скелетні; в) комірцеві; г) покривні.

Показать ответ
Ответ:
OligCh
OligCh
14.01.2020 12:03

Лабораторное исследование

Тема. Свойства ферментов

Цель: исследовать свойства ферментов и влияние на них физических факторов.

Оборудование и материалы: небольшие кубики сырой и вареной картошки, пробирки, перекись водорода, который имеет комнатную температуру, перекись водорода из холодильника, учебник. Теоретический минимум в этом исследовании свойства ферментов рассмотрено на примере фермента пероксидазы, содержащегося в клетках картофеля. В случае контакта пероксидазы с гидроген пероксидом происходит разложение пероксида на воду и кислород, который выделяется в виде небольших пузырьков газа.

Ход исследования

1. Возьмите три пробирки и поместите в них небольшие кубики картофеля. В первые две поместите кубики сырого картофеля, а в третью — вареной.

2. Влейте в первую пробирку раствор перекись водорода, который перед этим был охлажден в холодильнике.

3. Наблюдайте, выделяются пузырьки газа. Отметьте интенсивность их выделения.

Пузырьки газа  выделяются активно.

4. Влейте во вторую и третью пробирки раствор перекиси водорода который имеет комнатную температуру.

5. Наблюдайте, выделяются пузырьки газа. Отметьте интенсивность их выделения.

Во второй пробирке с сырым карофелем пузырьк образются активно. в третьей пробирке с вареным картофелем пузырьк не наблюдаются

6. Сделайте вывод, в котором укажите результаты наблюдений и объясните, повлияли низкая температура и тепловая обработка на работу фермента пероксидазы.

Фермент каталаза активно расщепляет перекись водорода в сыром картофеле при комнатной температуре. В картофеле, охлажденном в холодильнике, фермент тоже работает, так как при низкой температуре структура фермента, который по химическй природе является белком, не разрушается и фермент работает. Вареный картофель подвергся воздействию высоких температур, а потому фермент каталаза рарушился - денатурировался. В пробирке с вареным картофелем реакции нет, так как фермент разрушен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Танякваша17
Танякваша17
31.03.2023 12:46
I. Низшие ракообразные.
1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши.
2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп.
3.Конечности: Имеются грудные ноги.
4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела).
5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков.
II. Высшие ракообразные.
1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы.
2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко)
3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги.
4. Органы дыхания: Жабры.
5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота