I. Работа с понятиями. Соотнести понятие с определением.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
1. Узнавание окружающего нас мира, отдельных объектов и явлений – это …
2. Наука, изучающая животный мир называется –
3. Наука, изучающая космические объекты называется –
4. Наука, изучающая древние организмы называется –
5. Условный образ изучаемого объекта, передающий его главные признаки – это …
6. Множество особым образом взаимосвязанных элементов образуют …
7. Совокупность живых организмов, взаимодействующих друг с другом и с окружающей средой, называется …
8. Совокупность особей одного вида, обитающих на одной территории называется …
9. Условия среды, оказывающие прямое или косвенное влияние на живой организм, называют …
10. Закономерный процесс накопления возрастных изменений организма, которые снижают его устойчивость к болезням и возможность при к условиям среды – это …
11. Единица строения живого организма – это …
12. Особая неклеточная форма жизни - …
13. Растения, производящие органические вещества, затрачивающие неорганические и используя при этом энергию солнечного света, относят к …
14. Хождение на задних конечностях – это …
15. Культура взаимоотношений с природой называется …
ПОНЯТИЯ: продуценты, зоология, экологическая культура, система, популяция, астрономия, прямохождение, вирусы, модель, восприятие, старение, экосистема, палеонтология, экологические факторы, клетка.
Объяснение:
Здоров’я – це сукупність фізичних, духовних, соціальних якостей людини, що є основною її довголіття та необхідною умовою здійснення творчих планів, високої працездатності, створення сім’ї, народження й виховання дітей.
Фізичне здоров’я дає гарне самопочуття, бадьорість, силу. Психічне – дарує спокій та чудовий настрій. Їх можна сформувати тільки шляхом отримання знань і постійної роботи над собою. Для того, щоб зберегти своє здоров’я, треба докладати неабияких зусиль, адже стан здоров’я людини залежить на 20 % від спадковості, на 10 % – від рівня розвитку медицини, на 20 % – від стану довкілля, на 50 % – від життя.
Здоровий іб життя – це дії, спрямовані на запобігання захворювань, зміцнення всіх систем організму та поліпшення загального самопочуття людини.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
..
...
...
...
.
..
..
.
.
...
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
..
.
Спдіваюся допоміг?
Круглые черви: наличие первичной полости тела и появление сквозной пищеварительной системы.
Кольчатые черви: сегментация тела, появление зачатков парных конечностей, вторичной полости тела, кровеносной системы, преобразования нервной системы.
2.Они имеют вторичную полость тела, выстланную особой покровной тканью – мезодермой, а также замкнутую кровеносную систему, по которой циркулирует красная кровь. Они могут восстанавливать свое тело из отдельных частей. Если разрезать на части дождевого червя, и он не погибнет, а, наоборот, даже размножится.