II Закончить выражение
1. Сохранение наиболее при к среде обитания организмов происходит в результате ………………….
2. Сдвигу среднего значения признака При постоянных условиях среды действует …………………………………………………………………………….
4. Изменение частот аллелей в популяции происходит под действием ………………………………………………….
5. Ведущую роль в появлении и рас новых признаков при изменении условий среды играет …………
………………………………………………………………………………………………………………………………..
6. Сохраняет при вида, устраняя резкие отклонения выраженности признака от нормы …………….
………………………………………………………………………………………………………………………………..
7. Внешние различия в строении полов носят название …………………………………………………………………..
8. Частным случаем внутривидового естественного отбора является …………………………………………………….
9. В большинстве случаев гетерозиготные организмы лучше при благодаря ……………………………….
10. В абсолютном большинство случаев мутации несут ………………………………………………………….характер
11. Основой действия естественного отбора является ………………………………………………………………………
12. Причиной отличий популяций друг от друга по генетическому составу являются …………………………………..
13. Направленное изменение частот генов в популяциях обусловлено действием ……………………………………….
14. Переселение популяции или её части в новые условия называется ……………………………………………………
15. Закрепление и усиление генетических различий между популяциями происходит на основе ………………………
16. Изменения популяций в ходе естественного отбора называется ……………………………………………………….
17. Образующие бластулу клетки называются ………………………………………………………………………………
18. Двухслойный зародыш называется ………………………………………………………
19. Основные ткани и органы закладываются в процессе ………………………………………………………………….
20. Специализация клеток зародыша приводит к возникновению первых …………………………………………………
21. В процессе эмбрионального развития ткани зародыша оказывают ……………………………………………………
22. Личинка, отличающаяся от взрослой особи, образуется в процессе …………………………………………развития
23. Метаморфоз связан с изменением образа жизни и ……………………………………………………………………..
24. Эмбриогенез особи есть краткое повторение …………………………………………………………….вида, группы
25. Избыточная численность потомства является причиной ……………………………………………………………….
26. Источником резерва наследственной изменчивости является ………………………………………………………….
27. Ненаправленные, случайные изменения частот аллелей в популяции происходят в результате …………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………..
28. Ограничение обмена генами между популяциями происходит в результате …………………………………………
29. Сохраняет уже сложившийся генотип и набор адаптаций, ограничивает разрушающее действие мутационного
процесса …………………………………………………………………………………………………………………….
30. ………………………………………………….. видообразование связано с генетическими изменениями популяций
31. Эволюционное направление, сопровождающееся приобретением крупных анатомических и физиологических
изменений, называется …………………………………………………………………………………………………….
32. Упрощение уровня организации, связанное с потерей предковых форм, называется ……………………………..…
33. Снижение общей численности группы, сужение ареала, уменьшение числа подчинённых систематических групп
называется ………………………………………………………………………………………………………………….
34. В процессе конвергенции образуются ………………………………………………………….………………...органы
35. Если группа организмов разделяется на две группы, и между ними устанавливается репродуктивная изоляция, то
начинается процесс ………………………………………………………………………………………………………..
36. Чтобы начался процесс …………………………………………………………………………… необходимо, чтобы
две неродственные группы организмов попали в одинаковые условия
37. Органы, сходные по внешнему строению и функциям, но имеющие различный происхождения,
называются …………………………………………………………………………………………………………………
38.
Объяснение
Человек и природа: нерушимая взаимосвязь, постоянное взаимодействие
О том, как хороша природа,
Красоту окружающего мира поэты, художники и писатели воспевали во все времена. Природе посвящены сотни тысяч стихов и песен. Сложно найти прозу, где отсутствовало бы описание пейзажа. В живописи изображения природы и животных выделены в отдельные жанры, и очень многие художники выбрали для себя именно эти направления… Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски, если не сказать варварски, что отражено на полотнах и в стихах таких художников и поэтов, как А.М. Курилович, запечатлевший нефтяные вышки, или С.Я. Маршак, описавший саму суть потребительского отношения.
Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Антропогенный фактор становится ведущим, и без его учета невозможно понять и оценить, что еще произойдет с нашим общим домом. Уровнем человеческого влияния на окружающую среду определяется и то, как измененная природа воздействует на дальнейшее развитие нашего общества.
По мнению ученого-географа В.А. Анучина, занимавшегося проблемами взаимодействия человека и природы на протяжении многих лет, существует три основных закона геосферы, с которыми человек просто не может не считаться:
Закон взаимообусловленности развития отдельных элементов геосферы.
Закон возрастающего воздействия человека на природную среду.
Закон возрастающей зависимости человека от природной среды.
Борьба за выживание видов.
Объяснение:
функции языка: вкусовые рецепторы
функции слюнных желёз: втом что легко проглотить пищу .
функции мускулистой трубки: Глотка – цилиндрическая, слегка сдавленная в сагиттальном направлении воронкообразная мышечная трубка длиной от 12 до 14 см, размещенная впереди шейных позвонков.
функции полой мышечной орган: К полым относятся органы, имеющие форму трубки с просветом внутри.
функции одноклеточной железы: Защитная, проводящая, пищеварительная, выделительная, у некоторых двигательная, скелетная, также у у одноклеточных могут присутствовать органы чувств
функции желудочного сока переварить пищу в внутри желудка.