В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CrySony1
CrySony1
20.09.2022 02:53 •  Биология

Имеется схема гена, где отмечены точка старта транскрипции (TSS), старт-кодоны (зелёным), стоп-кодоны (красным), 5′- и 3′- сайты сплайсинга (1.5, 1.3, 2.5, 2.3 и т. д.), сигнал полиаденилирования (PolyA). Все указанные старт-кодоны и стоп-кодоны находятся в одной рамке считывания. Рибосома инициирует трансляцию мРНК этого гена по обычному для эукариот механизму сканирования. Альтернативный сплайсинг мРНК направляется с специальных белков-регуляторов, узнающих последовательность рядом с сайтом сплайсинга и закрывающих его, что приводит к невозможности узнавания его сплайсосомой. В данной клетке присутствуют белки-регуляторы, скрывающие сайты, отмеченные на схеме звёздочками.


Имеется схема гена, где отмечены точка старта транскрипции (TSS), старт-кодоны (зелёным), стоп-кодон
Имеется схема гена, где отмечены точка старта транскрипции (TSS), старт-кодоны (зелёным), стоп-кодон
Имеется схема гена, где отмечены точка старта транскрипции (TSS), старт-кодоны (зелёным), стоп-кодон

Показать ответ
Ответ:
gleb217
gleb217
27.02.2020 02:00
Тест по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант №1.

Часть А. Тест.

1) Благодаря митозу число хромосом в клетках тела:

а) удваивается

б) уменьшается вдвое

в) оказывается одинаковым

г) изменяется с возрастом

2) Сущность мейоза состоит:

       а) в образовании клеток с диплоидным набором хромосом

       б) удвоении количества ДНК в клетках тела

       в) восстановлении полного набора хромосом в клетках

       г) образовании гамет с гаплоидным набором хромосом

3) В ядре яйцеклетки животного содержится 16 хромосом, а в ядре сперматозоида  этого животного :

       а) 24 хромосомы

       б) 8 хромосом

       в) 16 хромосом

       г) 32 хромосомы

4) Какая  последовательность этапов индивидуального развития  характерна

 для  бабочки  капустной белянки?

          а) яйцо  →  бабочка

          б) яйцо  →  бабочка → личинка

          в) яйцо  →  личинка → куколка →  бабочка

          г) яйцо  →  куколка → личинка → бабочка

5) Бактерии размножаются

а) спорами б) с половых клеток в) вегетативным путем г) делением клетки пополам

6) Конъюгация хромосом — это процесс:
а) расхождения хромосом б) их распределения по гаметам
в) сближения и обмена гомологичными участками г) распада на фрагменты

7) В результате мейоза количество хромосом в образовавшихся ядрах:
а) удваивается б) уменьшается вдвое в) остается прежним г) утраивается

8) Не является стадией митоза:

а)анафаза б) телофаза в)конъюгация г) метафаза

9) В телофазе митоза происходит:
а) удвоение ДНК б) спирализация хромосом 
в) расхождение гомологичных хромосом г) формирование ядер дочерних клеток

10) В профазу мейоза I, так же как и в профазу митоза:
а) происходит синтез белка б) происходит деспирализация хромосом
в) происходит конъюгация хромосом г) образуется веретено деления

Часть В

В 1. Выберите признаки, характерные для мейоза:
A)Этим делятся клетки любой части тела млекопитающих
Б) Происходит у некоторых клеток, образовавшихся в семенниках или яичниках
B)В процессе деления происходит конъюгация и кроссинговер хромосом
Г) Конъюгации и кроссинговера не происходит
Д) Результатом деления является образование гаплоидных гамет

Е) Результатом деления является образование соматических диплоидных клеток

В 2. Установите соответствие между типом размножения и его характерными чертами:

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

А) потомки идентичны родителям
Б) одна родительская особь
В) основной клеточный механизм — мейоз
Г) основной клеточный механизм — митоз
Д) потомки генетически уникальны
Е) не встречается у позвоночных

Тип размножение

Бесполое

Половое

Часть С

В чем заключается биологическое значение мейоза?

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант №2.

Часть А. Тест.

1) В процессе деления клетки наиболее существенные преобразования претерпевают:

а) рибосомы

б) хромосомы

в) митохондрии

г) лизосомы

2) Чем объяснить постоянство числа хромосом у особей одного вида?:

       а) диплоидностью организмов

       б) процессом деления клеток

       в) гаплоидностью организмов

       г) процессами оплодотворения и мейоза

3) В ядре сперматозоида животного содержится 16 хромосом, а в ядре яйцеклетки  этого животного :

       а) 24 хромосомы

       б) 8 хромосом

       в) 16 хромосом

       г) 32 хромосомы

4) Какой тип постэмбрионального развития характерен для большинства млекопитающих?

          а) полное превращение

          б) прямое

          в) непрямое

          г) неполное превращение 

5) В процессе образования половых клеток уменьшается вдвое набор

а) хромосом б) рибосом в) митохондрий г) хлоропластов

6) Половое размножение по сравнению с бесполым: 
а} обеспечивает большую численность потомства

б) сохраняет генетическую стабильность вида
в) приводит к большему биологическому разнообразию 
г) обеспечивает лучшую при организма к среде

7) Не образуются митотическим путем:
а) эпителиальные клетки б) сперматозоиды в) лейкоциты г) мышечные клетки

8) В клеточном цикле репликация ДНК происходит:
а) до митоза б ) после митоза в) во время митоза г) постоянно

9) В анафазе митоза происходит:
а) спирализация гомологичных хромосом б) расхождение гомологичных хромосом
в) разделение цитоплазмы г) удвоение ДНК

10) В ходе полового размножения наблюдается:
а) полное воспроизведение родительских признаков

б) перекомбинация признаков и свойств родительских организмов
в) сохранение численности женских особей

г) преобладание мужских особей

Часть В.1.

Выберите признаки митоза:

А) в результате деления количество хромосом в клетке остается прежним

Б) процесс завершается в результате одного деления

В) в результате деления образуется 4 ядра

Г) процесс проходит два этапа деления

Д) процесс обеспечивает рост и развитие организма, его бесполое размножение

Е) процесс обеспечивает образование гамет и половое размножение животных.

В 2. Установите соответствие между формой размножения и его типом:

ФОРМА РАЗМНОЖЕНИЯ

А) почкование 
Б) партеногенез
В) вегетативное размножение
Г) фрагментация
Д) размножение с образованием зиготы

Тип размножения:

Половое

 

Часть С  

В чем заключается биологическое значение митоза?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shmops1063
Shmops1063
25.01.2023 06:52
Поглощение из воздуха.

Почти все основные питательные вещества и микроэлементы поглощаются из почвы корнями. Углерод, составляющий до 44,5% сухого вещества куста винограда и одновременно являющийся главным компонентом органического вещества, виноград получает через устьица листьев из воздуха в форме двуокиси углерода (CO2). Все зеленые ассимилирующие части растения поглощать CO2. Таким образом, небольшое обогащение воздуха виноградника углекислым газом влияет положительно на образование растительных веществ. Кислород и водород преимущественно извлекаются корнями из почвы в виде воды (H2O), но могут поглощаться также и листьями. Точно так же кислород из воздуха, необходимый кусту для дыхания, может поглощаться всеми частями растения, включая корни.

Поглощение листьями.

Наряду с поглощением углекислоты из воздуха листья через устьица могут поглощать также и другие основные питательные вещества и микроэлементы, однако только в том случае, если эти питательные вещества поступают на листья в форме растворов солей. Виноград не может поглощать через листья и использовать азот воздуха.
Если желательно обеспечение питательными веществами через листья, то это возможно только при опрыскивании их растворами питательных веществ через короткие промежутки времени, что нерационально в отношении затрат труда. Такой обеспечения питательными веществами не соответствует физиологическому строению виноградного куста и физиологическим закономерностям. Кроме того, распределение питательных веществ, поглощаемых листьями, происходит весьма различно в зависимости от элемента. Однако такие элементы, как, например, азот и сера, содержащиеся в дождевой воде в виде соединений, могут частично использоваться этим путем. Таким же образом эти возможности используются для внекорневой подкормки растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота