Индивидуальная работа «Станция сравнения» Сравните некоторые типы нейронных и нейрогаллиальных клеток: Клетки нервной ткани Различия (строение, местоположение, функция) Сходства
Не знаю, честно говоря, зачем в данной задаче указание про цвет глаз, видимо, имеется в виду, что родители гетерозиготы по данному признаку. A - ощущают вкус, a - не ощущают, B - голубые глаза, b - зеленые. Следовательно, наша схема скрещивания, которая и объяснит данный феномен с генетической точки зрения, будет выглядеть так: P: AaBb x AaBb G: AB, Ab, aB, ab x AB, Ab, aB, ab F: AABB, AABb, AaBB, AaBb, AABb, AAbb, AaBb, Aabb, AaBB, AaBb, aaBB,aaBb, AaBb, Aabb, aaBB, aabb (жирным выделены возможные генотипы рожденного ребенка). Так что, при условии, что родители нашего ребенка - дигетерозиготы, такое вполне возможно. Вероятность рождения ребенка с такими признаками будет 18,75%.
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.
P: AaBb x AaBb
G: AB, Ab, aB, ab x AB, Ab, aB, ab
F: AABB, AABb, AaBB, AaBb, AABb, AAbb, AaBb, Aabb, AaBB, AaBb, aaBB,aaBb, AaBb, Aabb, aaBB, aabb (жирным выделены возможные генотипы рожденного ребенка).
Так что, при условии, что родители нашего ребенка - дигетерозиготы, такое вполне возможно. Вероятность рождения ребенка с такими признаками будет 18,75%.
ответ:
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.