В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2Velial1
2Velial1
12.09.2020 02:05 •  Биология

Используй карту-схему 2класс​

Показать ответ
Ответ:
natachernov
natachernov
17.10.2022 14:51

1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
в) атмосфера 
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислорода
в) недостаток света
д) высокая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
два вида организмов являются биологическими врагами (как правило, из-за общей кормовой базы или ограниченных возможностей для размножения). Например, между хищниками, питающимися одной пищей и обитающих на одной территории. В этом случае вред, причиняемый одному организму, приносит пользу другому, и наоборот.
5. Перечисли царства живой природы:
бактерии, археи, растения, грибы, животные
6. Допиши необходимые слова:
Ткань, состоящая из большого количества жировых клеток, называется жировой тканью. Кровь состоит из жидкой части плазмы и клеток крови. Кости скелета формирует костная ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы нервной тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По питания все животные - гетеротрофы. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ, называется пищеварительной системой. Дыхательная система животных представлена легкими, трахеями, жабрами.Переносом крови по организму занимается кровеносная система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез - е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
2) почвенное питание - а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
3) космическая роль - б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

4) листопад - в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений 

5) гетеротрофы - г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
6) автотрофы - д) организмы сами на свету производить орг. в-ва


9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части 

мицелий

надземная часть (плодовое тело) – ножка и шляпка

10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань -  б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

2) устьице - в)замыкающие клетки с устьичной щелью

3) пробка -  г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками 

4) покровные ткани  - д)расположены на поверхности растения, защищают другие

5) проводящие ткани - е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

6) фотосинтезирующие ткани -  а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл


11. Запиши буквы верных утверждений
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маша3019
маша3019
14.02.2020 22:08
Парацельс-один из величайших умов эпохи Реформации. Как и его отец Парацельс изучал медицину  в Германии, Франции и Италии и получил В 1515 г. степень доктора медицины.После этого он  странствовал по Европе и продолжал изучать медицину и алхимию.
 В 1526 г. Парацельс стал профессором университета и врачом в Базеле. В университете он читал лекции на немецком языке, хотя это было в то время большой дерзостью так как в основном использовалась латынь.  Лекции его были очень интересными и привлекали много слушателей. В своих лекциях он выступал против схоластической медицины и слепого почитания авторитета Галена и этим настроил против себя многих врачей и аптекарей В 1528 г. Парацельсу пришлось покинуть Базель, где ему угрожал суд за вольнодумство. Последние годы жизни он провел в скитании по городам Баварии, Швейцарии, был даже в Прусси, Польшу и в итоге поселился в Зальцбурге, где  у него появился могущественный покровитель в лице архиепископа и пфальцграфа рейнского. Здесь он и умер в 1541 г. По некоторым данным причиной смерти была насильственная смерть Парацельс в своей теории  отвергал  учение о четырёх соках человеческого тела и считал, что все организменные процессы являются химическими.
Он выделял  4 группы причин болезней:
1)      космические и атмосферические влияния
2)      анатомо-физиологические свойства организма
3)      психические влияния
4)      Божье попущение.
Он учил, что в составе живого тела участвуют три вещественных начала, которые входят в состав всех тел природы. Это  ртуть, сера и соль. В здоровом они находятся  в равновесии; если же одно из них преобладает над другими или находится в меньшем количестве, то появляются различные заболевания
Парацельс изучал влияние различных химических элементов и соединений, применял на  практике препараты меди, ртути, сурьмы и мышьяка. Он также выделял лекарства из растений и использовал их в виде эликсиров. Благодаря Парацельсу появились  представление о дозировке лекарств Однако многие его взгляды имеют мистический харатер. Известно что Парацельс не отрицал возможности получения философского камня.Также в его трудах можно найти подробный рецепт приготовления гомункулуса(искусственного человека)
 Парацельс при жизни неоднократно говорил: "Я буду мёртв, но мои учения останутся жить".И это действительно так ведь  до сих пор многие ученые возвращаются к его трактатам и  его имя на слуху.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота