Используя материал учебника заполните прямоугольники в упрощённой схеме круговорота углерода в биосфере следующими компонентами:
- углекислый газ атмосферы - Зелёные растения - Травоядные животные - Хищники - Сжигание топлива человеком - Вулканическая деятельность - Мёртвые растительные и животные организмы -Редуценты - Ископаемое топливо
6)регулярно проветривать домашние и рабочие помещения;
7)проводить дыхательную гимнастику и укреплять дыхательную мускулатуру;
8)использовать марлевые повязки или респираторы в помещениях с повышенным загрязнением воздуха;
9) не курить!
10) регулярное флюорографическое обследование;
11) при эпидемии избегать публичных мест и мероприятий, следует защищать нос и рот марлевыми повязками.
Всё это предупредит от воздушно-капельных инфекций( туберкулеза. дифтерии, кори, скарлатины, гриппа, коклюша..), рака дыхательных органов и других заболеваний, а также сохранит жизненную емкость лёгких и функцию голосовых связок!
Второй вопрос:
в душном помещений очень малое содержание кислорода, значит, человеку необходимо совершать больше дыхательных движений( дышать учащённо).
Эволюционная теория- совокупность представлений о механизмов и закономерностях исторических изменений в органической природе.Основные стороны жизни образуют структура, генезис и функционирование.В свою очередь генезис может рассматриваться в двух аспектах: историческом(эволюция) и индивидуальном( онтогенез).Эволюция- процесс очень медленный, поэтому для ранних натуралистов обнаруживался лишь косвенно, по его результатам- как известная последовательность органических форм, так называемая лестница существ.длительное время единственным элементом живой природы считался организм , на который только распространялись эволюционные представления.
Естественнонаучная картина мира- это множество теорий в совокупности описывающих известный человеку природный мир, целостная система представлений об общих принципах и законах устройства мироздания .Таким образом, эволюционная теория- это открытие, которое сопровождается радикальной перестройкой метода исследования, а также объяснением происхождения разнообразия видов с материалистической точки зрения!
Объяснение:
Первый вопрос:
1)следует дышать только через нос;
2)вдох должен быть короче выдоха;
3)соблюдать и формировать правильную осанку;
4)дышать чаще свежим воздухом;
5)проводить влажную уборку помещений;
6)регулярно проветривать домашние и рабочие помещения;
7)проводить дыхательную гимнастику и укреплять дыхательную мускулатуру;
8)использовать марлевые повязки или респираторы в помещениях с повышенным загрязнением воздуха;
9) не курить!
10) регулярное флюорографическое обследование;
11) при эпидемии избегать публичных мест и мероприятий, следует защищать нос и рот марлевыми повязками.
Всё это предупредит от воздушно-капельных инфекций( туберкулеза. дифтерии, кори, скарлатины, гриппа, коклюша..), рака дыхательных органов и других заболеваний, а также сохранит жизненную емкость лёгких и функцию голосовых связок!
Второй вопрос:
в душном помещений очень малое содержание кислорода, значит, человеку необходимо совершать больше дыхательных движений( дышать учащённо).
Объяснение:
Эволюционная теория- совокупность представлений о механизмов и закономерностях исторических изменений в органической природе.Основные стороны жизни образуют структура, генезис и функционирование.В свою очередь генезис может рассматриваться в двух аспектах: историческом(эволюция) и индивидуальном( онтогенез).Эволюция- процесс очень медленный, поэтому для ранних натуралистов обнаруживался лишь косвенно, по его результатам- как известная последовательность органических форм, так называемая лестница существ.длительное время единственным элементом живой природы считался организм , на который только распространялись эволюционные представления.
Естественнонаучная картина мира- это множество теорий в совокупности описывающих известный человеку природный мир, целостная система представлений об общих принципах и законах устройства мироздания .Таким образом, эволюционная теория- это открытие, которое сопровождается радикальной перестройкой метода исследования, а также объяснением происхождения разнообразия видов с материалистической точки зрения!