Появление легочного дыхания, что позволяет усваивать атмосферный кислород;появление трехкамерного сердца и 2 кругов кровообращения, что значительно усиливает обмен веществ;появление пятипалой конечности для передвижения по суше; формирование среднего уха,появление век на глазах. В связи с выходом на сушу пресмыкающиеся по сравнению с земноводными имеют ряд преимуществ: внутреннее оплодотворение, увеличение размеров яиц и появление зародышевых оболочек, обеспечивают возможность развития зародыша в воздушной среде(вне воды);увеличение относительных размеров головного мозга и появление зачатка коры больших полушарий, с чем связана их более сложная рефлекторная деятельность;удлинение шеи и обособление 2-х первых шейных позвонков обеспечивает большую подвижность головы и более совершенное использование органов чувств: более прочное причленение поясов конечностей к позвоночнику усилению опоры на конечности; в коже формируются роговые чешуи, щитки, которые защищают тело от иссушения;дыхание только легочное и механизм дыхания более сложный;3-х камерное сердце с неполной перегородкой в желудочке и 3 сосуда, самостоятельно отходящие от разных отделов желудочка более полному разделению артериальной и венозной крови; важный признак высокой организации - замена туловищных почек на тазовые.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
В связи с выходом на сушу пресмыкающиеся по сравнению с земноводными имеют ряд преимуществ: внутреннее оплодотворение, увеличение размеров яиц и появление зародышевых оболочек, обеспечивают возможность развития зародыша в воздушной среде(вне воды);увеличение относительных размеров головного мозга и появление зачатка коры больших полушарий, с чем связана их более сложная рефлекторная деятельность;удлинение шеи и обособление 2-х первых шейных позвонков обеспечивает большую подвижность головы и более совершенное использование органов чувств: более прочное причленение поясов конечностей к позвоночнику усилению опоры на конечности; в коже формируются роговые чешуи, щитки, которые защищают тело от иссушения;дыхание только легочное и механизм дыхания более сложный;3-х камерное сердце с неполной перегородкой в желудочке и 3 сосуда, самостоятельно отходящие от разных отделов желудочка более полному разделению артериальной и венозной крови; важный признак высокой организации - замена туловищных почек на тазовые.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.