Используя приведенные данные о снижении температуры тела суслика при стойком снижении температуры окружающей среды отобразите эту реакцию графически.
Итак, родители в данном случае являются гетерозиготными по обоим признакам, так как если бы они были гомозиготными у них бы не вышла рыжая дочь без веснушек!
Чтобы правильно скрестить две гетерозиготы, нужно нарисовать решетку Пеннета. Над таблицей и слева нее написаны Гамлеты которые мы соединяем и результат записываем в соответствующую ячейку. Например АВ(1 столбец) + Ав(2 сторочка) = ААВв(рыжий с веснушками) а) какова вероятность рождения ребенка с русыми волосами? В таблице всего 16 ячеек, т. е. 16 грубо говоря детей, нам нужно узнать сколько детей будет с русыми волосами. Подсчитываем(считаем те ячейки, где написано слово"русые). 12. Теперь нужно узнать сколько это будет в процентах. 16 представляем как 100% а 12- х%. Составляемый пропорцию. 75%. б)из этой же таблицы мы считаем сколько детей с веснушками. 12. Здесь в проценты переводить не надо, так как ответ требуется дать в частях в) сколько разных фенотипов? В таблице надо подсчитать сколько детей будет русыми с веснушками, сколько рыжими с веснушками, сколько русыми без веснушек и сколько рыжими без веснушек. Смотрим на записи в ячейках. Считаем: Русых с веснушками - 9 Рыжих с веснушками - 3 Русых без веснушек - 3 Рыжих без веснушек - 1 4 различных фенотипа! г) 0%, так как в этой семье уже есть ребенок с рыжими волосами и без веснушек! д)аналогично как в задании (в) мы считаем сколько различных генотипов: ААВВ ААВв ААвв АаВВ АаВв Аавв ааВВ ааВв аавв 9! Я надеюсь я объяснила доступно не слишком заумно и вы все поняли;) простите за подоходен качество фото
Извлекают питательные вещества из мёртвого и разлагающего органического материала. Обычно они выделяют в этот гниющий материал свои пищеварительные ферменты, а затем всасывают и усваивают растворённые продукты.
Бактерии – важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Растения создают сложные органические вещества из углекислого газа, воды и минеральных солей почвы. Эти вещества возвращаются в почву с отмершими грибами, растениями и трупами животных. Бактерии разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения.
Итак, родители в данном случае являются гетерозиготными по обоим признакам, так как если бы они были гомозиготными у них бы не вышла рыжая дочь без веснушек!
Чтобы правильно скрестить две гетерозиготы, нужно нарисовать решетку Пеннета. Над таблицей и слева нее написаны Гамлеты которые мы соединяем и результат записываем в соответствующую ячейку. Например АВ(1 столбец) + Ав(2 сторочка) = ААВв(рыжий с веснушками) а) какова вероятность рождения ребенка с русыми волосами? В таблице всего 16 ячеек, т. е. 16 грубо говоря детей, нам нужно узнать сколько детей будет с русыми волосами. Подсчитываем(считаем те ячейки, где написано слово"русые). 12. Теперь нужно узнать сколько это будет в процентах. 16 представляем как 100% а 12- х%. Составляемый пропорцию. 75%. б)из этой же таблицы мы считаем сколько детей с веснушками. 12. Здесь в проценты переводить не надо, так как ответ требуется дать в частях в) сколько разных фенотипов? В таблице надо подсчитать сколько детей будет русыми с веснушками, сколько рыжими с веснушками, сколько русыми без веснушек и сколько рыжими без веснушек. Смотрим на записи в ячейках. Считаем: Русых с веснушками - 9 Рыжих с веснушками - 3 Русых без веснушек - 3 Рыжих без веснушек - 1 4 различных фенотипа! г) 0%, так как в этой семье уже есть ребенок с рыжими волосами и без веснушек! д)аналогично как в задании (в) мы считаем сколько различных генотипов: ААВВ ААВв ААвв АаВВ АаВв Аавв ааВВ ааВв аавв 9! Я надеюсь я объяснила доступно не слишком заумно и вы все поняли;) простите за подоходен качество фотов почве. они сопрофиты. гетеротрофы
Извлекают питательные вещества из мёртвого и разлагающего органического материала. Обычно они выделяют в этот гниющий материал свои пищеварительные ферменты, а затем всасывают и усваивают растворённые продукты.
Бактерии – важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Растения создают сложные органические вещества из углекислого газа, воды и минеральных солей почвы. Эти вещества возвращаются в почву с отмершими грибами, растениями и трупами животных. Бактерии разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения.