Используя текст учебника, объясните, в чем заключается отличие внешнего дыхания от внутреннего. 2. Что изображено на рисунке 1 черными и белыми стрелочками? Поясните свой ответ. Рис. 1 3. На рисунке 2 изображены голосовые связки трех людей. Определите по голосовым связкам, кто из них кричит, кто разговаривает шепотом, а кто спокойно дышит. Поясните свой ответ. Рис. 2 4. Почему при тяжелой физической нагрузке учащается сердцебиение и легочное дыхание? 5. Дифтерия - тяжелое инфекционное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Используя текст учебника, дайте ответы на вопросы: 1. Кто является возбудителем этого заболевания? 2. Какие осложнения может вызывать это заболевание? 3. Каковы меры его профилактики?
Вообще есть два вида метаболизма - основной и общий. Основной на протяжении 12-14 часов поддерживать организм без питания (во время сна или лежания в кровати). Общий обмен - происходит в обычных условиях жизни, при нагрузках. Далее, следующий пункт - Катаболизм (он же диссимиляция, он же энергетический обмен) и анаболизм (он же ассимиляция, он же пластический обмен). На анаболизм нужно затрачивать энергию за счёт катаболизма. Для обьяснения: А проще говоря - анабализм, это тогда когда белок, жир или углевод расщипляется, создавая, аминокислоты (составляющие белков), воду, глицерин, жирные кислоты (составляющие жиров), моносахариды, дисахариды (составляющие углеводов) и при их распаде на составляющие появляется энергия. При расщиплении: - Белков и углеводов получается - 17,6 кДж энергии - Жиров - 38,9 кДж энегрии Чем выше нагрузка на человека, тем больше затрачивается энергии. Так при нагрузках, допустим, на мышцы - общий обмен веществ (расходование энергии) увеличивается на 20%, в отличии от нормального состояния. Вот.
Клетку открыл Роберт Гук в 1665 году на срезе пробки, теорию клетки уже основали Шван и Шлейден. В 1883г. Левенгуг усовершенствовал микроскоп и описал бактерию. А К. Берг открыл яйцеклетку млекопитающих. В 1858г. Вирхов описал образование новых клеток. Теория Швана и Шлейдена. Их теория гласит: наименьшая структурна-функциональная единица всего живого на планете является клетка, которая состоит из органоидов: ядра, цитоплазматической мембраны и цитоплазмы; и органелл: существуют мембранные и немембранные. Уровни организации живого. Из клеток состоят ткани, из тканей органы, из органов, организм, из организма состоит биосферный уровень, а из биосферы состоит биогеоценоз. Ханс и Захарий Янсены изобрели 1-й микроскоп в 1590г.
Далее, следующий пункт - Катаболизм (он же диссимиляция, он же энергетический обмен) и анаболизм (он же ассимиляция, он же пластический обмен). На анаболизм нужно затрачивать энергию за счёт катаболизма.
Для обьяснения:
А проще говоря - анабализм, это тогда когда белок, жир или углевод расщипляется, создавая, аминокислоты (составляющие белков), воду, глицерин, жирные кислоты (составляющие жиров), моносахариды, дисахариды (составляющие углеводов) и при их распаде на составляющие появляется энергия.
При расщиплении:
- Белков и углеводов получается - 17,6 кДж энергии
- Жиров - 38,9 кДж энегрии
Чем выше нагрузка на человека, тем больше затрачивается энергии. Так при нагрузках, допустим, на мышцы - общий обмен веществ (расходование энергии) увеличивается на 20%, в отличии от нормального состояния.
Вот.
В 1883г. Левенгуг усовершенствовал микроскоп и описал бактерию.
А К. Берг открыл яйцеклетку млекопитающих.
В 1858г. Вирхов описал образование новых клеток.
Теория Швана и Шлейдена.
Их теория гласит: наименьшая структурна-функциональная единица всего живого на планете является клетка, которая состоит из органоидов: ядра, цитоплазматической мембраны и цитоплазмы; и органелл:
существуют мембранные и немембранные.
Уровни организации живого.
Из клеток состоят ткани, из тканей органы, из органов, организм, из организма состоит биосферный уровень, а из биосферы состоит биогеоценоз.
Ханс и Захарий Янсены изобрели 1-й микроскоп в 1590г.