В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ГораСлез
ГораСлез
05.07.2021 11:46 •  Биология

Исследование и описание экосистемы своей школьной территории Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоси. стемы (на примере растений школьного двора).

Оборудование: таблица "Биоценозы различных природных зон", гербарные растения и инструктивные карточки. Ход работы:

1. 1. На школьной территории выделите ярусы растений (расположение по высоте деревьев, кустарников, трав) и опишите видовой состав растений каждого Яpyca.

2. Отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет, температура., температура.

Показать ответ
Ответ:
Lopsiwk
Lopsiwk
08.09.2021 06:00

Объяснение:

1.самый низкий ярус- трава(пырей, клевер, подорожник), то что может находиться в тени( не очень требователен этот ярус к свету).Следующий ярус-кустарники (шиповник, смородина, сирень и прочие) , они тянутся к солнцу(свету) , солнце им требуется для созревания плодов, цветения. Самый высокий ярус- высокие деревья(ели, берёзы, сосны, тополя), они своей кроной затеняют места для произрастания кустарников, вытесняют со своей территории.

2. Я думаю на ярусность влияет свет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота