Исследовательский проект по теме болото и его обитатели 6 класс
работа должна быть оформлена в следующем порядке
1. Титульный лист (первая страница, номер страницы не ставится)
Указываются название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, тема работы, ФИ автора (ов) полностью, класс, школа и год выполнения работы.
2. Аннотация (вторая страница, номер страницы не ставится)
Является кратким описанием проекта (тезисное изложение), включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а так же краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Указывается объем работы, количество таблиц, рисунков, иллюстраций, использованных источников.
3. Содержание (третья страница, с нее начинает ставиться номер)
Перечисляются основные разделы работы с указанием их расположения на страницах. Порядковый номер не ставится возле следующих разделов: введение, выводы, заключение, список литературы, приложение.
4. Введение:
Включает актуальность и новизну выбранной темы, научную гипотезу, объект и предмет исследования, цель и задачи работы.
5. Основная часть работы:
• Теоретический материал по исследованию: Кратко излагаются основные научные данные по теме проекта. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники (в виде квадратных скобок с указанием порядкового номера источника);
• Методика исследования: Указываются методика(и) исследования и их авторы, методы первичной и статистической обработки собранного материала. Выбранные методики должны соответствовать цели исследования. Описывается ход проведения исследования;
• Результаты исследования: Производится обработка численных и фактических данных исследования, их анализ (таблицы, графики, диаграммы, рисунки и т.п. выносятся в приложение.). В тексте работы указываются ссылки на каждое представленное приложение.
6. Выводы
Приводятся краткие формулировки результатов работы, отвечающие на во поставленных задач.
7. Заключение
Могут быть приведены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы.
8. Список литературы
Оформляется в соответствии с правилами составления библиографического списка
2) Кислорода и воды 4) воды и тепла
2. Обитателем какой среды является акула:
1) Наземно-воздушная 3) почвенная
2) Водная 4) тела других организмов
3. Природная зона – это:
1) Большие территории со сходными климатическими условиями, почвами, растениями и животными;
2) Природа, в которой обитает живой организм;
3) Материки, которые заселили живые организмы;
4. Родина Эвкалипта – это:
1) Евразия 3) Австралия
2) Африка 4) Южная Америка
5. Самым высоким животным на свете является:
1) кенгуру 3) жираф
2) скунс 4) панда
6. Основу растительности этой зоны составляют нетребовательные к теплу хвойные растения::
1) тайга 3) широколиственный лес
2) саванна 4) пустыня
7. Располагается в самых засушливых районах Земли:
1) в тундре 3) в саваннах
2) в пустыне 4) смешанных лесах
8. Основу сообщества составляют травянистые растения:
1) в тундре 3) в саваннах
2) в пустыне 4) смешанных лесах
9. Имеют острые зубы и светящиеся органы – приспособления для приманивания и захвата добычи
ответ:1. Каковы условия жизни в водной среде?
2. Дайте характеристику наземно-воздушной среды обитания.
4. Чем и почему различаются обитатели дна и толщи океана?
3. Какая среда для обитания организмов более сложная? Почему?
5. Что такое место обитания?
Объяснение:
1.холодно и всё мокрое( поэтому не советую там жить
2.Водная-это когда большее время проводится в воде и без неё не может практически жить.
Наземно-воздушная-это когда имеется к полёту и строение в скелете особенное (имеется киль и.т.п.).
(вроде бы так)
3.Наверное наземно воздушная
4.Обитатели морей и океанов отличаются огромным разнообразием. Все морские представители органического мира проживают в толщах воды и на океанском дне.
5.Место обитания-это определённый участок, к которому организм при
можно лайк и Звёздочку)