В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mvchudakova
mvchudakova
06.02.2023 18:16 •  Биология

Исследуйте органы чувств ящерицы. каковы особенности органов чувств у рептилий

Показать ответ
Ответ:
JonHenryEdem1
JonHenryEdem1
11.12.2021 14:07

ответ:ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

Планирование и анализ эксперимента представляет собой важную ветвь статистических методов, разработанную для решения разнообразных задач, возникающих перед исследователями. В одном случае необходимо обнаружить и проверить причинную связь между входными переменными (факторами) и выходными переменными (откликами), в другом – отыскать объекты и т. д.

Под планированием эксперимента понимается процедура выбора числа опытов и условий их проведения, необходимых для решения поставленной задачи с требуемой точностью. Все переменные, определяющие изучаемый объект, изменяются одновременно по специальным правилам. Результаты эксперимента представляются в виде математической модели, обладающей определенными статистическими свойствами, например минимальной дисперсией оценок параметров модели.

Для экспериментаторов, которые не занимаются планированием многофакторного эксперимента, наиболее привычным методом исследования является однофакторный эксперимент. Он заключается в том, что варьируется один фактор на нескольких уровнях, а все другие факторы поддерживаются постоянными. В этом случае можно получить количественную оценку эффекта только одного фактора.

Влияние других факторов оценить нельзя. Выводы о влиянии изучаемого фактора могут существенно различаться в зависимости от уровня фиксирования прочих факторов. Это часто приводит к ошибочным рекомендациям. Лишь в тех случаях, когда отклик является функцией одного фактора, однофакторный эксперимент вполне закономерен.

Однако на практике приходится иметь дело с многофакторными объектами, где однофакторный эксперимент неэффективен.

Многофакторный план должен быть составлен так, чтобы при статистической обработке имелась возможность анализа эксперимента: проверить: существует ли эффекты изучаемых факторов, определить величину этих эффектов, найти наименьший значимый эффект и т. д. Оценки эффекта факторов можно считать достоверными только тогда, когда ни неоднородность экспериментальных единиц, ни другие неучтенные факторы не в состоянии привести к полученному результату.

В планировании эксперимента, сам эксперимент рассматривается как объект исследования и оптимизации. Осуществляется оптимальное управление ведением эксперимента, в зависимости от характера изучаемого объекта и целей исследования обоснованно выбираются тип планирование эксперимента, метод обработки данных. К различным типам эксперимента относятся: экстремальный, отсеивающий, сравнительный, описательный и другие виды.

Планирование многофакторных экспериментов – новый подход в организации и проведении исследований сложных систем. Цель планирования эксперимента – извлечение максимума информации при заданных затратах на эксперимент, либо минимизация затрат при получении информации, достаточной для решения задач. Планирование эксперимента позволяет соразмерить число опытов поставленной задаче.

В общем случае объект исследования можно представить в виде структурной схемы.

Представление объекта в виде такой схемы основано на принципе «черного ящика». Имеем следующие группы параметров:

1) управляющие (входные) хi, которые называются факторами;

2) выходные параметры yi, которые называются параметрами состояния.

Рисунок 1. Схема исследуемого объекта

Каждый фактор хi имеет область определения, которая должна быть установлена до проведения эксперимента.

Комбинацию факторов можно представить как точку в многомерном пространстве, характеризующую состояние системы.

На практике целью многофакторного эксперимента является установление зависимости описывающей поведение объекта.

План эксперимента должен строиться так, чтобы он обладал некоторыми оптимальными свойствами. При заданном числе опытов и данной их точности результат должен быть наиболее точным [1].

Еще одно оптимальное свойство плана – отсутствие корреляции факторов или, по крайней мере, минимальная их корреляция.

Планы первого порядка [2, 3] служат для построения математических описаний в виде полиномов первой степени (линейных уравнений регрессии).

(1)

Рисунок 2. Расположение опытных точек в плане первого порядка

Наиболее распространен следующий порядок построения планов. Выбирается центр исследуемой области и в него переносится начало координат. Затем выбирается интервал варьирования по каждой переменной – расстояние по данной оси от центра до экспериментальной точки. Выбор центра плана и интервала варьирования лежит вне математической теории: этот этап задачи должен решаться экспериментатором на основе знания исследуемых объектов.

Если выбрана линейная модель (1), то для построения аппроксимирующей функции достаточно выбрать основной уровень и интервал варьирования управляющего параметра хi. Для линейной модели интервал варьирования можно определить как

(2)

а основной (нулевой) уровень – как среднее значение

Для упрощения планирования эксперимента принято вместо реальных (натуральных) уровней хi использовать кодированные значения факторов. Для факторов с непрерывной областью определения это можно сделать при следующего преобразования

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SerezhaYakovle
SerezhaYakovle
17.03.2022 00:42

1) Капуста - Семейство: Капустные. Хозяйственное значение их велико. Среди них есть овощи, масличные растения, лекарственные, кормовые, пряно-вкусовые растения, декоративные и медоносные растения.

2)Яблоня - Семейство: Розовые. Плоды яблони содержат немалое количество фруктозы, железа. Яблоко называют "плод здоровья" Служит источником витаминов. Питанием.

3) Картофель - Семейство: Паслёновые. Велико значение картофеля и как технической культуры. Он служит сырьем крахмало-паточнои, декстриновой промышленности, идет на производство глюкозы, спирта и др. Картофель широко используют на кормовые цели. ... Картофель — многолетнее клубненосное травянистое растение из семейства пасленовых. Клубни картофеля содержат крахмал (около 20%), белки, сахара и другие вещества. Из них получают спирты, крахмал, глюкозу и др.

4) Малина - Семейство:  Розовые. Малина богата витаминами, макро и микроэлементами.

Малина известна своими антибактериальными свойствами.

Благодаря высокому содержанию витамина С и салициловой кислоты обладает жаропонижающими качествами.

Малина богата антиоксидантами, которые оберегают наш организм от действия свободных радикалов, служат отличной профилактикой онкологических заболеваний.  Регулярное употребление малины укреплению иммунных сил нашего организма.

5) Подсолнух - Семейство: Астровые. Из подсолнуха готовят продукты питания: семечки, подсолнечное масло, халву и многое другое.

А из его травы делают корм для животных.

6) Кукуруза - Семейство:  Злаки. Кукуруза является одним из полезнейших продуктов, который используется человечеством ежедневно в огромных количествах. Она применяется в кулинарии, косметологии и даже промышленности

7) Тюльпан - Семейство: Лилейные. Тюльпан – всемирно известное декоративное луковичное растение с широколанцетными листьями и цветками разнообразной окраски и формы. Тюльпаны известны не только в цветоводстве: они также обладают и полезными свойствами. Некоторые сорта применяют в медицинских целях и косметологии для лечения дерматологических и другого рода заболеваний.

8) Клевер - Семейство: Бобовые. Клевер – это противовоспалительное, антивирусное, противогрибковое,противоопухолевое средство.Клевер является хорошим средством при бронхите.Если выкупаться в отваре клевера, исцеляются язвы на теле. Многие животные:например кролики,лошади и некоторые грызуны едят клевер.

9) Табак- Семейство: Паслёновые. Травянистое и кустарниковое растение сем. пасленовых, в листьях которого содержится никотин. Посевы табака. Дикорастущие табаки. Засеять т. Т. в рост человека.

Объяснение:

Ты уж там разберись...сократи чего тебе надо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота