Исследуйте взаимосвязь компонентов экосистем. И поясните их взаимосвязь.
- Фитоценоз и почвогрунт
- Зооценоз ипочвогрунт
- Микробоценоз и почвогрунт
- Фитоценоз и микробоценоз
- Фитоценоз и атмосферу
- Фитоценоз и зооценоз
- Зооценоз и микробоценоз
- Зооценоз и атмосферу
- Микробоценоз и зооценоз
- Микробоценоз и фитоценоз
При инфекционных заболеваниях в организм попадают болезнетворные микроорганизмы (бактерии, грибки) или вирусы. В скрытый период болезни происходит размножение возбудителей и нарастание иммунной реакции — опознание чужеродных тел — антигенов — и выработка против них антител. В острый происходит накопление возбудителей бо - лезни и продуктов их жизнедеятельности и накопление е антител. В стадии выздоровления антитела уничтожают микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, размножение возбудителей идет на спад. Наступает облегчение и выздоровление.
Бацилло- и вирусоносители — люди, которые перенесли инфекционное заболевание, в их организме остались болезнетворные микроорганизмы.
Отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных:
1) Речевой центр (у животных отсутствует)
к трудовой деятельности и общественной жизни (у животных отсутствует)
3) Мышление, воображение, память (у животных отсутствует).
Сходство высшей нервной деятельности человека и высшей нервной деятельности животных:
1) Безусловные рефлексы
2) Инстинкты
3) Запечатления
4) Условные рефлексы
5) Рассудочная деятельность
6) Безусловное и условное торможение
7) Явления доминанты
8) Закон взаимной индукции