В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Андрей14411
Андрей14411
12.07.2021 00:04 •  Биология

Итоговый тест по биологии за 9 класс

Ребята, перед вами тест, который состоит из 15 во Максимум вы можете заработать Соответственно 14-18 –«3», 19-23 – «4», 24-28 – «5».

Желаю удачи!

С 1 по 5 во вам необходимо выбрать только один правильный ответ ( ).

1. Антропология – это:

А. наука, изучающая строение человека; Б. наука о здоровье человека;

В. наука о происхождении человека; Г. наука, изучающая закономерности взаимодействия общества и природы.

2. Какой гормон называют гормоном сна:

А. кортизол; Б. АКТГ; В. мелатонин; Г. меланин.

3. Однослойный зародыш, образующийся после дробления называется:

А. гаструла; Б. бластула; В. эмбрион; Г. зародышевый лист.

4. Интерфаза - это:

А. Фаза жизненного цикла клетки, в которую происходит её деление

Б. Фаза митотического цикла клетки, в которую происходит разделение хроматид и их расхождение к противоположным полюсам клетки

В. Фаза жизненного цикла клетки, в которую происходит её подготовка к делению

Г. Фаза митотического цикла клетки, в которую происходит деление цитоплазмы и образование новых клеточных мембран

5. Митотический цикл включает в себя:

А. Подготовку клетки к процессу деления и само деление

Б Пресинтетический период, синтетический период и постсинтетический период

В. Период покоя и апоптоз

Г. Период покоя, подготовку клетки к процессу деления, само деление и апоптоз

6. Соотнесите фазы митоза и хромосомные наборы ( ):

1. Профаза А. 2n2c Б. 2n4c В. 4n4c

2. Метафаза

3. Анафаза

4. конец телофазы

С 7 по 9 вам необходимо выбрать несколько вариантов ответов ( )

7. Укажите признаки, характеризующие митоз диплоидной клетки:

А. Включает в себя одно деление

Б. В анафазе к по¬лю¬сам рас¬хо¬дят¬ся сест¬рин¬ские хроматиды

В. В ре¬зуль¬та¬те об¬ра¬зу¬ют¬ся четыре га¬п¬ло¬ид¬ные клетки

Г. Включает в себя два деления

Д. В анафазе к по¬лю¬сам рас¬хо¬дят¬ся дву¬х¬ро¬ма¬тид¬ные хромосомы

Е. В ре¬зуль¬та¬те об¬ра¬зу¬ют¬ся две дочерние ди¬пло¬ид¬ные клетки

8. Определите антропогенные факторы среды.

А. сбор грибов

Б. отлов бездомных животных

В. наличие кровососущих насекомых

Г. глубокий снеговой покров

Д. вспашка полей

Е. заморозки

Ж. низкая концентрация кислорода в болоте

З. большое количество устриц

9. Какие при к среде обитания есть у паразитов?

А. микроскопические размеры

Б. хорошее зрение и слух

В. защита кожных покровов (слизь или кутикула)

Г. крючки и присоски

Д. зубы и хвост

Е. шарообразная форма тела

Ж. хорошо развитая половая система: очень много потомства

З. червеобразная форма тела

И. толстый слой жира

С 10 по 12 дайте определение понятию ( )

10. Дайте определение понятию мутации - это

11. Что такое биотические факторы?

12. Плотность популяции – это.

С 13 по 15 дайте развернутый ответ на во )

13. Опишите фазы стресса.

14. В чем состоит принцип саморегуляции организма?

15. Почему В.И. Вернадский назвал почву биокосным телом?

Показать ответ
Ответ:
шрвлап
шрвлап
01.03.2023 03:06

У родителей , которых первая и вторая ГК , их малыш с 1 ГК. А у родителей , которых вторая и четвертая ГК , их малыш с Четвертой ГК

Объяснение:

ГК родителей  

Возможные варианты для получения ребенком (значения указаны в

процентах)

ГК родителей  1-й ГК 2-й ГК  3-й ГК  4-й ГК

1+1                       100%    -             -           -

1+2                        50 %    50%     -           -

1+3                        50%     -           50%     -

1+4                           -    50%         50%     -

2+2                        25%    75%        -        -

2+3                        25%    25%    25%       25%

2+4                         -         50%    25%     25%

3+3                        25%       -            75%    -

3+4                         -         25%        50%   25%

4+4                           -     25%     25%   50%

0,0(0 оценок)
Ответ:
sevasik12
sevasik12
21.07.2022 09:57
1. Гормоны — биологически активные вещества, которые выделяются железами внутренней или смешанной секреции непосредственно в кровь или в тканевую жидкость и с током крови разносятся по всему организму. Главные функции гормонов: гуморальная регуляция обмена веществ и других процессов жизнедеятельности в основном путем их воздействия на активность ферментов, обмен витаминов, на рост тканей и всего организма в целом, на активность генов, на формирование пола и размножение, на при к среде обитания, на поддержание постоянства внутренней среды организма. Высокая биологическая активность гормонов (оказывают воздействие на процессы жизнедеятельности в очень низких концентрациях: 1 г действующего вещества достаточно для того, чтобы вызвать линьку у 2 • 108 особей насекомых), влияние на жизнедеятельность органов, расположенных вдали от места их образования. Специфичность действия гормонов (влияние на строго определенные клетки, ткани, органы), распространение по организму, необходимость их постоянного поступления в кровь в связи с быстрым разрушением. Взаимосвязь гуморальной и нервной регуляции функций в организме.

2. Железы внутренней секреции (гипофиз, щитовидная железа, надпочечники и др.), их значительная роль в регуляции физиологических процессов в организме.

Главная особенность желез внутренней секреции, в отличие от желез внешней секреции, — отсутствие выводных протоков. Поступление гормонов непосредственно в кровь и лимфу, а затем во все органы организма. Контроль нервной системы за деятельностью желез внутренней секреции.

3. Железы смешанной секреции (поджелудочная, половые), выработка ими гормонов. Так, поджелудочная железа вырабатывает не только поджелудочный сок, но и гормоны, регулирующие обмен углеводов. Один из них — инсулин превращению избытка сахара в гликоген-углевод, который откладывается в запас в печени и мышцах.

4. Сахарный диабет. Нарушение обмена углеводов при недостатке инсулина в организме человека. Потеря поглощать и использовать глюкозу клетками тела, что ведет к истощению организма, к мышечной слабости. Повышение содержания глюкозы в крови больного при сахарном диабете, удаление ее избытка из организма с мочой, постоянная жажда. Необходимость систематического введения инсулина или использования лекарственных препаратов. Диабет — наследственное заболевание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота