Из каких пунктов и в какой последовательности ты составил(а) бы свой план исследования. Свой план напиши (по любой, интересующей тебя теме. Например «Пересадка комнатных растений»)
Хранители наследственной информации. 2. Захват и поглощение клеткой жидкости и растворённых в ней веществ. 3. Мембрана, покрывающая снаружи клетку любого организма. 4. Отверстия в мембране, через которые осуществляется обмен веществ. 5. Зелёные пластиды. 6. Небольшие округлые тельца, функция которых — сборка сложных молекул белков. 7. Плотное образование у растений, состоящее из клетчатки. 8. Маленькие органоиды, обеспечивающие процесс внутриклеточного пищеварения. 9. Внутренняя среда клетки. 10. Неклеточная форма жизни. 11. Вирус бактерий.
Вроссии — около 1000 видов (около 60 родов) . цветки опыляются насекомыми, привлекаемыми пыльцой и нектаром, реже ветроопыляемые. плоды разнообразные (листовка и многолистовка, коробочка, многоорешек, костянка и многокостянка, яблоко) . к розоцветным принадлежат многие плодовые (яблоня, груша, вишня, черешня, персик, миндаль) , ягодные (малина, ежевика, земляника, клубника) , декоративные (роза, спирея, боярышник) и лекарственные (шиповник, лавровишня, кровохлебка, калган) растения. 17 видов в красной книге россии.
2. Захват и поглощение клеткой жидкости и растворённых в ней веществ.
3. Мембрана, покрывающая снаружи клетку любого организма.
4. Отверстия в мембране, через которые осуществляется обмен веществ.
5. Зелёные пластиды.
6. Небольшие округлые тельца, функция которых — сборка сложных молекул белков.
7. Плотное образование у растений, состоящее из клетчатки.
8. Маленькие органоиды, обеспечивающие процесс внутриклеточного пищеварения.
9. Внутренняя среда клетки.
10. Неклеточная форма жизни.
11. Вирус бактерий.