В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Slava1432
Slava1432
19.02.2021 17:59 •  Биология

Из перечня покажите раздельно органы выделения и конечные продукты обмена веществ: 1.выделительные трубочки, 2.лекарственные препараты, 3 избытки витамина, 4.аммиак,5.почки, 6.нефридии, 7.сократительная вакуоль , 8.мальпигиевы сосуды, 9.жабры ,10.легкие, 11.кишечник, 12.экскременты, 13.лентовидные почки ,14.мочевина,15.печень. 16.Мочевая кислота ,19.углекислый газ, 20.соли , 21.желчные пигменты. органы выделения:

конечные продукты обмена веществ:

Показать ответ
Ответ:
masaa8427
masaa8427
23.05.2020 00:42
Растения-паразиты, растения, полностью или частично живущие за счёт питательных веществ живых организмов (см. Паразитизм). Р.-п. есть как среди низших, так и среди высших растений, в том числе цветковых. Грибы, водоросли и бактерии паразитируют на растениях, животных, человеке, часто являясь возбудителями инфекционных болезней. Цветковые Р.-п. паразитируют главным образом на высших растениях, в том числе на культурных (подсолнечнике, томатах, сорго, табаке и др.), снижая их урожай. Факультативные Р.-п. могут существовать как за счёт чужеядности (паразитизма), так и используя др питания (например, фотоавтотрофный). Другие источники питания используют иногда и облигатные Р.-п. (растения-полупаразиты являются одновременно и чужеядными и фототрофными организмами; петров крест - одновременно и растение-паразит и растение-хищник). Р.-п. или внедряют в ткани организма-хозяина только гаустории, служащие для извлечения пищи (эктопаразиты, например мучнисторосяные грибы, из цветковых паразитов - заразиха) повилика), либо полностью или главным образом развиваются в тканях растения-хозяина и выходят на поверхность его тела только для размножения (эндопаразиты - раффлезиевые и др.).

Эволюция Р.-п. шла от случайного паразитизма через факультативные его формы к облигатному паразитизму, что сопровождалось утратой к фотоавтотрофному или сапрофитному питанию и приобретением при к чужеядному питанию. Структуры, обеспечивающие автотрофное питание, постепенно утрачивались или преобразовались в органы чужеядного питания (например, верхушки корней цветковых растений - в гаустории). Под влиянием паразитизма у некоторых Р.-п. изменился и ход развития. Развитие высокоспециализированных цветковых Р.-п. характеризуется метаморфозом - превращением их организации в процессе онтогенеза. В некоторых группах растений развились более сложные формы паразитизма (аллелопаразитизм); например, цветковые растения с эндотрофной микоризой характеризуются взаимным паразитизмом цветкового растения и гриба (орхидные, грушаиковые и др.). Встречаются случаи и эпипаразитизма ("тройного" паразитизма): микотрофное цветковое растение получает пищу из окружающих хвойных растений через посредство общего для них микоризного гриба (подъельник).
0,0(0 оценок)
Ответ:
05багира
05багира
23.05.2020 00:42
Возвращаются перелётные птицы, строят гнёзда, откладывают. яйца, выводят птенцов) -Стало больше корма. Многие птицы питаются насекомыми, а с приходом тепла насекомые выбираются из своих укрытий) . 
Как встречают весну звери? (Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линя­ют. ) 
- Весной животных охраняют особенно тщательно, т. к. они заняты за­ботой о потомстве. - -Что вы можете сделать для охраны животных и птиц? (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц и т. д. ) 
VII. Подведение итогов. 
— Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? (Солнце выше, чем зимой. Дни стали длиннее. На улице потеплело. Небо весной голубое, высокое. Облака белые, легкие. Снег и лёд тает. На реках ледоход, половодье. Весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. В мае гремит первая гроза. Почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. Зацветают первоцветы. Появляются насекомые. Возвращаются перелётные птицы. Лесные звери выводят потомство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота