Изобразите в виде схемы весь процесс биосинтеза белка, указав всех участников. Расположите их под номерами: 1) иРНК; 2) тРНК; 3) малая субъединица рибосомы; 4) большая субъединица рибосомы; 5) стоп-кодон; 6) аминокислота № 1 и аминокислота № 2; 7) кодон; 8) антикодон; 9) растущий пептид; 10) молекулы воды.
"Внешнее строение и передвижение рыб"
Цель: изучить внешнее строение рыб и их передвижение.
Оборудование: Аквариумные рыбки, микроскоп, чешуя рыбки.
Ход работы: Рассмотрела плавающих рыб в аквариуме.
Определила, какова форма, окрас рыбок.
Одинаково ли окрашены брюшко рыбки и спинка?
Описала внешнее строение каждой рыбки (расположение головы,
туловища, плавников)
Рассмотрела чешую рыбки под микроскопом.
(Дальше ты делаешь зарисовку внешнего строения рыбки, а так же чешую)
Вывод: Я узнала, что у рыбки имеется чешуя, которая предохраняет их от повреждений. Так же рыбы не могут жить без воды. Вода-это их жизнь, их кислород. Двигаются рыбки при плавников и хвоста, которые расположены у нее с двух сторон туловища, а хвостик находится на задней части туловища.