В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rita7711
Rita7711
22.10.2020 15:33 •  Биология

Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы. Запишите все ответы простым перечислением по порядку. Для ответа используйте только данные таблицы.

Рекомендации по оцениванию: первый вопрос – по за каждое правильное название плода. Следующие вопросы – по за правильный ответ на вопрос (4 вопроса), либо по за каждое правильно определённое слово (10 слов).

Название растения

Название плода

Описание плода

Количество семян в плоде

Абрикос

1.

Сочный плод с тонкой кожицей, мякотью и одревесневшим околоплодником внутри.

Одно

Виноград

2.

Сочный плод с мякотью и тонкой кожицей.

Много

Инжир

3.

Несколько сочных плодов так срослись, что превратились в единое целое.

Много

Кукуруза

4.

Сухой плод со сросшимися околоплодником и семенной кожурой.

Одно

Лимон

5.

Сочный плод, разделён внутри на дольки, похож на плод-ягоду.

Много

Малина

6.

Сложный сочный плод из нескольких костянок.

Одно

Тыква

7.

Сочный плод с мякотью и плотными, иногда толстыми наружными слоями.

Много

Фундук

8.

Сухой плод с жёстким околоплодником.

Одно

Хлопчатник

9.

Сухой плод с небольшими отверстиями для семян.

Много

Ясень

10.

Сухой кожистый околоплодник, нет мякоти.

Много

По описанию плода определите название каждого из приведённых в таблице плодов.
Какие растения имеют сочные односемянные плоды?
Какие растения имеют сухие односемянные плоды?
Какие плоды относят к сочным многосемянным?
Какие плоды относят к сухим многосемянным?

Уточнение к ответам: данная работа не предполагает самостоятельных ответов-примеров, данные берут только из таблицы, поэтому вариантов ответов быть не должно.

Показать ответ
Ответ:
DEAFKEV
DEAFKEV
30.04.2022 06:29

В процессе развития организма влияние на его выносливость разнообразных экологических факторов до определённого периода довольно существенно. Данный период времени ограничен промежутком от зарождения зиготы и до полноценного биологического становления организма как взрослой особи. 

Основываясь на реакции таких представителей вида в ответ на действие того или иного экологического фактора можно сформировать так называемый «экологический ряд». Он иллюстрирует общую совокупность особей, расположенных в зависимости от нарастающей или убывающей степени влияния на них одного или сразу нескольких экологических факторов. 

После утраты организмом статуса фертильного и с вступлением его в период старости, экологические факторы вновь начинают отыгрывать весьма существенную роль в уровне выносливости организма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shark238
Shark238
18.10.2022 07:50

Однояйцевые близнецы оказались роднее друг другу и в тех признаках, что по определению не определяются генами. Метилирование ДНК – один из основных «эпигенетических» механизмов – зависит и от самих генов. Но не до конца.

Если бы большинство внешних признаков, будь то цвет волос и глаз или длина рук и хвоста, определялись только по трём законам Менделя, жизнь демографов и эпидемиологов была бы гораздо проще. Внешний вид каждого следующего поколения можно было бы легко рассчитать, а с прогнозированием врождённых болезней вообще не было бы никаких проблем.

К счастью для уже четырёх поколений генетиков, с абсолютным большинством признаков ситуация сложнее: они взаимодействуют друг с другом, изменяются от поколения к поколению, а нередко практически полностью зависят от факторов окружающей среды.

Арт Петронис из канадского Университета Торонто и его коллеги нашли очередное подтверждение тому, что

даже в случае одинакового генома может существовать дополнительная, так называемая эпигенетическая программа развития, определяющая как отличия, так и сходства в облике близнецов.

И выявили её тесную связь с программой генетической.

Генетике чуть более века, и ее возможности увеличиваются с каждым годом. Но, если опыление гороха в отличие от полимеразной цепной реакции и хромосомного анализа не входит в студенческие практикумы, некоторые «вековые» методы до сих пор используются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота