. Известно, что в цитоплазме клетки в 30-50 раз больше калия, чем натрия. Вопросы: 1. За счет чего происходит такое деление, ибо по градиенту концентрации количество калия и натрия с обеих сторон мембраны должна быть одинаковой? 2. Какие потенциалы возникают в клетке? Дайте им характеристику. 3. Опишите строение и функции цитоплазмы.
Объяснение:
Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
2) Черноземные почвы: образуются в зоне степей, сухого, теплого климата, на лессовидных породах, под злаковой степной растительностью (ковыль, кострец). Содержат много гумуса, имеют ореховато-зернистую структуру.
Подзолистые почвы: образуются в зоне тайги, влажного, холодного климата, на покровных моренных суглинках, под хвойной таежной растительностью (пихта, сосна, ель). Содержат мало гумуса, со слабо развитой структурой.
3) Почва - это биокосное вещество, то есть вещество, которое формируется под совместным воздействием живой и неживой природы. Живые организмы преобразуют почву, разлагают мертвые органические остатки, изменяют ее структуру и т.д.
4) Почва является субстратом для растений. Когда в нее попадают мертвые остатки живых организмов, они разлагаются до минеральных веществ неживой природы микроорганизмами и грибами, затем эти минеральные вещества поглощаются растениями.