В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
корл1ц
корл1ц
31.05.2020 09:08 •  Биология

Известно, что в прорастающих семенах происходит активный обмен веществ. антон решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. он взял две прозрачные стеклянные банки. одну банку он наполнил на 1/3 уже набухшими семенами гороха, а другую — . обе банки он закрыл стеклянными крышками. через сутки антон убрал стеклянные крышки и внёс в банку с семенами горящую свечу. свеча продолжала гореть. когда же он внёс свечу в банку с набухшими семенами, она погасла. какой процесс, произходящий в семенах при их прорастании, изучал антон?

Показать ответ
Ответ:
Dashahaahaa
Dashahaahaa
27.11.2022 05:27
Используя правила экологической пирамиды: При переходе из одного трофического уровня на другой в цепи питания потери составляют 90%. 
На основании этого правила составляем пропорцию:
2 т - 10%
х т - 100%
х т - это масса фито и зоопланктонов
х = 20 т
Исходя из условия задачи, можно сделать вывод, что данной массы фито- и зоопланктона достаточно для прироста 2 т массы кита-горбача.
Використовуючи правила екологічної піраміди : При переході з одного трофічного рівня на інший в ланцюзі живлення втрати складають 90%. На підставі цього правила складаємо пропорцію:
2 т - 10%
х т - 100%
х т - це маса фито і зоопланктонов
х = 20 т
Виходячи з умови завдання, можна зробити висновок, що цієї маси фіто- і зоопланктону вистачає для приросту 2 т маси кита-горбача.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Топирчик
Топирчик
02.11.2020 14:22

1) История развития эволюционных идей.

Додарвиновский период

1. Античность

III - II век до нашей эры- Эмпедокл, Гераклит, Лукреций - идея изменяемости природы в времени (Все течет, все меняется). Идея умозрительная, как таковая эволюцию не рассматривала, основывалась на фактических изменениях в природеIV век до нашей эры - Аристотель - классифицировал организмы по степени усложнения организации (принцип градации, лестница существ). Применил сравнительный метод, изучал внешнее и внутреннее строение, описал стадии развития цыпленка

2. Эпоха Возрождения

14 - 16 века - интенсивно накопление фактического описательного материала. Открытие новых земель, наблюдение и описание новых видов, изобретение микроскопа, применение экспериментального метода и сравнительного. В плане эволюции метафизические идеи (неизменяемость мира, наличие творца, изначальная целесообразность )

3. 18 век. Возникло 2 течения: креационизм и трансформизм

Креационизм - К. Линней, Ж Кювье - возникновение земли, мира, человека в результате божественного творения, отрицали эволюционное преобразование. Трансформизм - Ж. Б. Ламарк - признавали естественное возникновение мира и изменение видов под воздействием естественных причин.

Значение работ К.Линнея

Дал определение видаВвел бинарную номенклатуру видаВвел латинские названияОписал 10 000 видов растений и 4200 видов животныхВвел порядка тысячи биологических терминовПытался классифицировать организмыВвел понятие вид, род, отряд класс

Учение Ж.Б.Ламарка в развитии эволюционных идей в биологии

Создал первую эволюционную теорию (виды находятся в постоянном движении, изменяясь, превращаясь в другие виды, Живые организмы произошли и происходят все время из неживой природы, процесс развития происходит от низших к высшим формам и носит ступенчатый характер, все время идет процесс при дифференцировки к различным условиям существования )Отрицал существование вида. Все, что мы видим, это переходные формыНе установил истинные причины эволюции. Причины эволюции видел во врожденном стремлении организмов к повышению организации. При изменения низших растений и животных происходят под прямым воздействием условий среды (закон прямого при У высших животных эти изменения происходят в связи с изменением их потребностей (закон упражнения/не упражнения органов). Эти изменения передаются по наследствуСформулировал идею о постепенном усложнении природыПоказал при характер изменений, но неверно установил связь между изменениями и при

Предпосылки  возникновения теории Дарвина:

Ч. Лаэль (геолог) разработал теорию эволюции ЗемлиЭ. Кант создал теорию о естественном, а не божественном возникновении космических телБерцелиус доказал единство химического состава живой и неживой природы1838-1839 - создание клеточной теорииОткрытие закона Бэра - развитие начинается с оплодотворенного яйца и схоже у всех живых находки, в том числ Кювье - конечности позвоночных схожи по строениюВведение понятия борьбы за существование   Т. МальтусомРазвитие селекции, промышленности НТП

Эволюционное учение Ч.Дарвина (положения теории)

Все виды, населяющие землю никем не созданы, а возникли естественным путем, преобразовываясь в соответствии с соответствии с внешними условиями среды.Движущими силами эволюции являются наследственная изменчивость, естественный отбор и борьба за существование.результатом эволюции являются многообразие видов,  постепенное повышение и усложнение организации видов, относительная при к условиям существования

Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира.

Дарвин установил механизмы эволюции, который объяснял многообразие видов и их при к условиям закон развития природы Подвел под биологию научную основу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота