По одному морфологическому критерию нельзя точно определить видовую принадлежность этих особей из-за того что они имеют сходное строение: одинаковые конечности, скелет, покровы, системы органов и т.п. т.е. сходное внешнее и внутреннее строение. на основе только физиологического критерия тоже нельзя разделить их на разные виды, т.к. их органы и системы органов обладают одинаковыми физиологическими процессами. этологический критерий тоже не даст четкого разграничения т.к. брачный период, ухаживание и поведение приблизительно схожи. на вот на основании совокупности генетического критерия (разного набора хромосом) и географического (разный ареал проживания) можно сказать, что эти виды разные.
Вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)
на основе только физиологического критерия тоже нельзя разделить их на разные виды, т.к. их органы и системы органов обладают одинаковыми физиологическими процессами.
этологический критерий тоже не даст четкого разграничения т.к. брачный период, ухаживание и поведение приблизительно схожи.
на вот на основании совокупности генетического критерия (разного набора хромосом) и географического (разный ареал проживания) можно сказать, что эти виды разные.