В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MartinaStoessel2
MartinaStoessel2
06.01.2021 21:47 •  Биология

Как это возможно что у нас больше бактериальных клеток чем наших собственных клеток​

Показать ответ
Ответ:
Frienden
Frienden
04.05.2023 15:55
Але все ж деякі ссавці приносять величезну користь для людини. Мова йде про домашніх тварин, приручених людьми в незапам'ятні часи. Само тваринництво, як галузь господарської діяльності, зароджується, коли люди починають вести більш осілий б існування. Древня людина відловлює деяких диких тварин, поступово приручаючи їх до домашніх умов життя. Виробляється своєрідний штучний відбір, спочатку несвідомо. Людина відбирає і залишає для продовження роду і виведення потомства найбільш здорових і сильних тварин, що володіють цінними якостями, які закріплюються і в наступних поколіннях. Потім люди стали застосовувати вже усвідомлений відбір і схрещування ссавців для виведення стійких порід. Так були виведені різновиди, що володіють якостями, багаторазово перевищують диких своїх побратимів. Наприклад, предки корів - самки європейського туру - вигодовували потомство приблизно три місяці після його народження. А сучасні молочні породи можуть пролонгувати даний процес до 10 місяців (максимально зафіксовано - до року). При цьому вони дають набагато більше молока у разовій порції годування. Таким чином, значення ссавців у житті людини зростає за до застосування сучасних технологій.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Axelion9000
Axelion9000
28.01.2022 03:24
Одним из величайших достижений марксистской психологической науки является положение о единстве сознания и деятельности человека.
Критикуя идеалистическое понимание сознания, К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин убедительно показали, что не только в историческом,- но и в онтогенетическом процессе невозможно рассматривать проблему формирования сознания и становления личности вне отношения к деятельности этой личности.
Все качества, свойства личности, ее желания, цели, интересы и проявляются в делах этой личности, в разных видах ее деятельности. Именно в деятельности человека раскрываются его цели и мотивы, его стремления и желания, его личностные особенности.
Все качества личности не только проявляются, но и формируются в активной деятельности, в тех ее различных видах, которые составляют жизнь личности, ее общественное бытие. В зависимости от того, что человек делает (т. е. каково содержание его деятельности), как делает деятельности), от организации и условий этой деятельности и от того отношения, которое эта деятельность вызывает у человека, у него упражняются, значит, формируются определенные склонности и черты характера, закрепляются знания. Личность формируется в деятельности.
В разнообразных видах своей деятельности человек вступает в многочисленные и разнообразные отношения с другими людьми. На производстве он может быть одновременно и начальником, и подчиненным; в семье он муж и отец, сын и брат; он к тому же сосед и товарищ, член спортивной команды и секретарь комсомольской организации...
Чем более разнообразными видами деятельности занят человек, тем в более многообразные отношения с другими людьми он вступает, тем более разносторонними становятся его интересы, побуждения, чувства
Через деятельность, осуществляемую личностью совместно с другими людьми, человек познает самого себя. Лишь в процессе труда, этой первой общественно полезной деятельности, человек мог оценить свои силы, свои ограниченные и вместе с тем огромные возможности, свои слабости. Сравнивая себя с другими людьми, смотрясь «в другого человека, как в зеркало» (К. Маркс), человек узнавал себя.
И в процессе развития ребенка его сознание формируется в совместной со сверстниками деятельности. Он научается понимать других и себя, управлять собой и оценивать свои поступки.
Законы психического развития ребенка могут быть раскрыты лишь при изучении разных видов деятельности детей на всех ступенях перехода от младенческого возраста к подростковому и юношескому. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота