В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СвятаяSaints
СвятаяSaints
25.05.2023 05:34 •  Биология

Как научные методы и
теории развиваются со временем?

Показать ответ
Ответ:
mannanova0202
mannanova0202
02.03.2021 08:24

Эмбриоло́гия (от др.-греч. ἔμβρυον — эмбрион, зародыш + -λογία от λόγος — учение) — наука, изучающая развитие зародыша: эмбриогенез. Зародышем называют любой организм на ранних стадиях развития до рождения или вылупления, или, в случае растений, до момента прорастания. Многими учёными эмбриология определяется более широко, как синоним биологии развития[1][2][3]. До середины XX века, для обозначения описываемого раздела науки, широко использовался синоним «эмбриогения»[4].

Эмбриология изучает следующие процессы развития живых организмов: гаметогенез, оплодотворение и образование зиготы, дробление зиготы, процессы дифференцировки тканей, процессы закладки и развития органов (органогенез), морфогенез, регенерацию.

Интерес к во эмбриологии отмечается в древнеиндийской и древнегреческой философии. Характерен он и для мыслителей древнего Китая[5].Первобытные народы задавались во о факте рождения новой особи. Они заметили, что рождение новой особи является результатом полового сношения. Первые сведения о строении зародышей птиц и млекопитающих существовали ещё в древнем Вавилоне, Ассирии, Египте, Китае, Индии и Греции. С именами Гиппократа и Аристотеля (IV в. до н. э.) связаны первые представления об эмбриональном развитии организмов. В эпоху Возрождения. в 1600 и 1604 гг. Д. Фабриций описал и зарисовал различные стадии развития зародыша курицы, однако он неправильно считал, что развитие цыплёнка происходит из завитков белка — халаз. Наблюдение над развитием зародышей позвоночных животных привели В. Гарвея (1652) к мысли, что все живое развивается из яйца. В это же время Р. де Грааф обнаружил в яичниках млекопитающих мешочки, которые он принял за яйца. Эти образования в дальнейшем вошли в науку под названием граафовых пузырьков. В период с 1676 по 1719 г. А. Левенгук открыл красные кровяные тельца, некоторых животных, мужские половые клетки. Первые попытки проникнуть в сущность развития организма привели к мысли, что новый, полностью сформировавшийся организм находится в половой клетке — сперматозоиде и далее осуществляется лишь его рост. Так возникла метафизическая и идеалистическая теория преформации (prae — заранее, formatio — образование, praeformo — образую заранее), которая господствовала в науке на протяжении XVII и XVIII вв. и тормозила развитие научного познания.

Важным в развитии эмбриологии стал 1759 г. Именно тогда была напечатана диссертация К. Ф. Вольфа «Теория Развития». К. Ф. Вольф, который вскоре стал академиком Петербургской Академии наук, в этой работе пришел к заключению, что развитие отдельных органов организма происходит путём новообразования их из неорганической массы яйца. Таким образом, он первым усомнился в истинности теории преформации и стал на позицию эпигенеза (epi — потом, после, genesis — происхождение).

Основоположником эмбриологии является Карл Эрнст Фон Бэр, академик Петербургской Академии наук, который обосновал теорию эпигенеза (1828) и разработал учение о зародышевых листках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша12929288282
Ксюша12929288282
23.05.2021 08:51
Аа – черная аа - красная 1. Частота фенотипа (Р) - это отношение (%) количества животных с определенным признаком к количеству животных популяции: Р = n/N * 100 %где,  n – число особей популяции определенного фенотипа (признака);           N- общее число особей в популяции. Частота черных РАа = (799/850)*100 = 94 % Частота красных Раа = (51/850)*100 = 6 % 2. Формула Харди – Вайнберга p2АА + 2pq Аа +q2 аа = 1      p А + q а= 1        рА = 1 – q а Переводим проценты в отношения q2 аа = 6 % = 0,06      q а = корень из 0,06 =0,24 или 24 % - концентрация гена а» тогда  р А = 1 – 0,24 = 0,76 или 76 %  концентрация гена «А» р2 АА = 0,76 в квадрате = 0,58 или 58 % 2pq = 2 * 0,24 * 0,76 = 0,36 или 36 % Отсюда структура популяции p2АА + 2pq Аа +q2 аа = 1 0,58 + 0,36 + 0,06 = 1 или   58 % + 36 % + 6 % = 100 %
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота