В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
узбек2004
узбек2004
20.10.2020 13:55 •  Биология

Как называется процесс который произошел при смешивании среды​

Показать ответ
Ответ:
angelikasolnce
angelikasolnce
04.10.2022 16:46

Відповідь:

Зиго́та (грец. ζυγωτός) — диплоїдна (містить повний подвійний набір хромосом) клітина, що утворюється в результаті запліднення (злиття яйцеклітини і сперматозоїда). Термін ввів німецький ботанік Е. Страсбургер.

У людини перший мітотичний поділ зиготи відбувається через близько 30 годин після запліднення, що обумовлене складними процесами підготовки до першого акту дроблення.[1] Перші поділи зиготи називають «дробленнями», тому що клітина саме дробиться: дочірні клітини після кожного ділення стають дедалі дрібнішими, а між поділами відсутня стадія росту клітини. Клітини, що утворилися в результаті дроблення зиготи, називають бластомерами.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сашулябрейк
Сашулябрейк
11.11.2021 15:23
№ 1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, голосеменные, водоросли, плауны.

А. покрытосеменные
Б. голосеменные
В. водоросли
Г. плауны

1.2. Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ответ: Г. плауны. Плауны не являются растениями, а являются группой водорослей, отличающихся своей морфологией и биологическими характеристиками от остальных объектов на фотографиях.

№ 2. Мицелий грибов выполняет следующие функции:

- Поглощение питательных веществ из окружающей среды. Мицелий обладает большой поверхностью поглощения, что позволяет грибам эффективно поглощать питательные вещества из почвы или других субстратов.
- Распространение спор. Грибы размножаются путем образования спор, которые выпускаются из спороносных органов на мицелии и распространяются по воздуху, воде или насекомыми.
- Взаимодействие с другими организмами. Мицелий грибов может взаимодействовать с корнями растений, образуя микоризу, что позволяет грибам получать питательные вещества от растений и обеспечивает взаимовыгодное симбиотическое взаимодействие.
- Разложение органического материала. Мицелий грибов является основным участником процесса разложения органического материала в природе. Грибы разлагают мертвые растения, животные остатки и другие органические материалы, освобождая питательные вещества и участвуя в круговороте веществ в экосистемах.

№ 3. "Паспорт" растения в общей классификации организмов составляется следующим образом:

Царство: Растения
Отдел: Двудольные
Класс: Сложноцветные
Семейство: Васильковые
Род: Василёк
Вид: Василёк синий

№ 4. Из приведённого списка два утверждения, относящиеся к описанию генеративного органа цветка (цветения покрытосеменных растений):

Ответ: 1) Пестик женский орган цветка.
4) Лепестки венчика привлекают опылителей.

№ 5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Папоротники
Папоротниковидные произошли от псилофитов и являются древней группой высших растений. Листья папоротников - (8) вставочным вырастают из почек корневища и обладают (6) архегонии ростом. На нижней части листьев папоротника формируются (5) спорангии. Споры папоротника прорастают (7) верхушечным в гаметофит, который называется - (4) вайи. У разноспоровых папоротников формируются мегаспоры и микроспоры.

№ 6. Последовательность процесса образования семян и плодов в цветке, начиная с опыления:

Ответ: 2) опыление
3) прорастание пыльцевой трубки
4) образование зиготы, из которой развивается зародыш семени
6) формирование плода

№ 7. Соответствие между характеристиками и классами покрытосеменных растений:

А) корневая система мочковатая - 2) Однодольные
Б) корневая система стержневая - 1) Двудольные
В) сетчатое жилкование листьев - 1) Двудольные
Г) число частей цветка кратно 4-5 - 1) Двудольные
Д) число частей цветка кратно 2-3 - 2) Однодольные
Е) параллельное или дуговое жилкование - 2) Однодольные
Ж) в проводящих пучках есть камбий - 1) Двудольные

№ 8. Растение, изображенное на рисунке 1, относится к классу "Голосеменные".

Ответ: 4) Голосеменные

8.1. Признак, позволяющий определить принадлежность растения к классу "Голосеменные", это наличие семенных накопителей (конусов, шишек или плодов), в которых формируются семена.

Ответ: наличие семенных накопителей

8.2. Тип корневой системы у данного растения может быть различным в зависимости от вида и условий среды. Например, многие голосеменные растения имеют стержневую корневую систему.

Ответ: тип корневой системы может быть стержневым.

8.3. Часть растения, выполняющая функцию привлечения насекомых опылителей, это цветок.

Ответ: цветок

№ 9. Верны следующие суждения о бактериях:

Ответ: 3) оба суждения верны

- Наследственный аппарат бактериальной клетки представлен кольцевой хромосомой.
- Споры бактерий служат для бесполого размножения.

В данном ответе верны оба суждения о бактериях.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота