SPAM
SPA M
SP A M
S P A M
S P AM
S PAM
SP AM
MSPA
AMSP
PAMS
SAM
AM
AMP
AM SP
ASP
SP
SPM
Must Waste More Time...
1.Предметом изучения общей биологии является:
3) Закономерности развития и функционирования живых систем
2.Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
4)метод наблюдения и описания объектов
3. Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
4) обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
4. Живые системы считаются открытыми потому, что
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
5. Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни:
2) популяционно-видовом
6. Гомеостаз- это
3)поддержание постоянства среды жизни
организма отвечать на воздействия окружающей среды называют
3) раздражимостью
8. Обмен веществ отсутствует у
2) вирусов
9. Главный признак живого
3) обмен веществ
10. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?
1)клеточный
11. На каком уровне организации жизни происходит реализация наследственной информации?
1) молекулярном
12. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы
4) популяционно-видовой
13. В состав клеток всех организмов входят одни и те же органические вещества, что служит доказательством
2) единства органического мира
14. Обмен веществ и превращение энергии, происходящие в клетках всех живых организмов, свидетельствуют о том, что клетка- единица
2) жизнедеятельности организмов
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SP AM
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPAM
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
Must Waste More Time...
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SP AM
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPAM
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
Must Waste More Time...
1.Предметом изучения общей биологии является:
3) Закономерности развития и функционирования живых систем
2.Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
4)метод наблюдения и описания объектов
3. Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
4) обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
4. Живые системы считаются открытыми потому, что
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
5. Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни:
2) популяционно-видовом
6. Гомеостаз- это
3)поддержание постоянства среды жизни
организма отвечать на воздействия окружающей среды называют
3) раздражимостью
8. Обмен веществ отсутствует у
2) вирусов
9. Главный признак живого
3) обмен веществ
10. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?
1)клеточный
11. На каком уровне организации жизни происходит реализация наследственной информации?
1) молекулярном
12. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы
4) популяционно-видовой
13. В состав клеток всех организмов входят одни и те же органические вещества, что служит доказательством
2) единства органического мира
14. Обмен веществ и превращение энергии, происходящие в клетках всех живых организмов, свидетельствуют о том, что клетка- единица
2) жизнедеятельности организмов