Поддержание гомеостаза. Органы выделительной системы выводят избытки некоторых веществ (к примеру, мы выпили много воды, гомеостаз нарушен, органы выделения вывели все избытки воды).
Избавление от токсических веществ. В ходе реакций метаболизма, или при употреблении каких-либо продуктов в пищу, в организме начинают скапливаться токсические вещества, которые отравляюще влияют на клетки организма. В ходе выделения данные вещества выводятся из организма (например мочевина, аммиак).
Участие в терморегуляции. При повышении температуры тела в ходе выделения на поверхность тела выделяется вода (вместе с потом), которая при испарении охлаждает организм, тем самым нормализуя температуру. Так же при учащённом дыхании (например, при беге) вода, испаряясь с поверхности лёгких, охлаждает их.
Значение процессов выделения у живых организмов:
Поддержание гомеостаза. Органы выделительной системы выводят избытки некоторых веществ (к примеру, мы выпили много воды, гомеостаз нарушен, органы выделения вывели все избытки воды).
Избавление от токсических веществ. В ходе реакций метаболизма, или при употреблении каких-либо продуктов в пищу, в организме начинают скапливаться токсические вещества, которые отравляюще влияют на клетки организма. В ходе выделения данные вещества выводятся из организма (например мочевина, аммиак).
Участие в терморегуляции. При повышении температуры тела в ходе выделения на поверхность тела выделяется вода (вместе с потом), которая при испарении охлаждает организм, тем самым нормализуя температуру. Так же при учащённом дыхании (например, при беге) вода, испаряясь с поверхности лёгких, охлаждает их.
Объяснение:
1№
эксперимент- изучение тел и явлений в специально созданных условиях.
измерение- сопоставление, сравнения с эталоном.
наблюдение- опознание тел и явлений природы в привычных для них условиях существования с органов чувств.
сравнение- выделение черт сходства и различия между явлениями, процессами или телами природы.
2№
№1- содержит увеличительные стекла в оправе, через него исследователь рассматривает объект исследования.
№2- с него объект исследования приближают или отдаляют от объектива, чтобы можно было лучше его рассмотреть.
№3- на него кладут объект исследования.
№4- с него улавливают свет и направляют на объект исследования.
Объяснение: