Как В.И. Вернадский назвал новую науку о распространении и перераспределении химических элементов в земной коре? Варианты ответов
геологией
геохимией
химией
биологией
Вопрос 2
Область распространения жизни, включающая наряду с живыми организмами, в том числе человеком, среду их обитания - это
Варианты ответов
литосфера
гидросфера
биосфера
атмосфера
Вопрос 3
Какой процент от общей массы живого вещества составляют суммарно кислород, углерод, водород и азот?
Варианты ответов
100%
2%
98%
0%
Вопрос 4
Продукты химических реакций, которые образуются в живых организмах в результате их жизнедеятальности, формируют:
Варианты ответов
косное вещество
биогенное вещество
биокосное вещество
Вопрос 5
Процессы, благодаря которым сформирован современный состав воздуха на планете:
Варианты ответов
выделение и дыхание
фотосинтез и выделение
разложение и дыхание
фотосинтез и дыхание
Вопрос 6
В результате своей жизнедеятельности организмы преобразуют
Варианты ответов
атмосферу планеты
гидросферу планеты
литосферу планеты
все ответы верны
Вопрос 7
Что стало причиной преобразования биосферы в ноосферу (сферу разума)?
Варианты ответов
стремление человека к изменениям
физическая сила человека
научные знания
Вопрос 8
Ученый, который придумал термин "ноосфера"
Варианты ответов
В.И. Вернадский
Е. Ле Руа
П.Т. де Шарден
Д.И. Менделеев
Вопрос 9
Определите правильность суждения, ответив "да" или "нет"
Варианты ответов
Экологические проблемы невозможно решать по отдельности
Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере лежит в основе новой картины мира
Эволюция происходит только в пределах Земли
Для становления новой картины мира необходимо время
Преобразование вещества и энергии - это основная биогеохимическая функция живых организмов
Вопрос 10
Учение о биосфере -
Варианты ответов
теория о ее строении
теория о ее функциях
теория о ее развитии
все варианты верны
Доминантные гены обеспечивают проявление признаков конкретного локуса уже в первом (дочернем) поколении потомства, а рецессивный ген, полученный от другого родителя, не вызывает проявление этого признака и находится в генотипе потомка в недействующем, скрытом состоянии и может проявиться и оказать влияние только в том случае, если и отец и мать передали потомку этот рецессивный ген.
В результате слияния гамет родителей у потомка формируется генотип, т. е. набор генов обоих родителей. Если оба родителя несли доминантный ген А, то потомок будет иметь гомозиготный генотип АА с доминантным проявлением признака в фенотипе. Если оба родителя несли и передали потомку рецессивный ген а, то потомок будет гомозиготен по этому гену, его генотип будет записан аа и в фенотипе выявится рецессивный признак.
ответ:Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1.Водоросли – высшие растения. 2 После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
3.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
4.У всех представителей класса пресмыкающихся сердце трехкамерное
5 .Всем папоротникообразным для оплодотворения нужна вода
6Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение
7.При сильном похолодании некоторые птицы могут впадать в спячку.
8 У каждого млекопитающего 7 шейных позвонков.
9.Вакцина – культура ослабленных микробов
10 Все грибы – гетеротрофы