Как вы, скорее всего, догадались, все растения на этих рисунках — злаки. Бамбук — тоже злак. Внимательно посмотрите на фотографию бамбука с плодами и опишите его с этой ученической классификации. Для этого отметьте нужные слова в списке под фотографией.
ответ:1-какой живой организм ошибочно от носили к низшим растениям?
А. Мхи
Б. Лишайники
2.Как отличть класс двудольные от класса однодольные?
А. По семядолям и жилкам на листьях
Б. По плодам
3.как определить класс с двудольные?
А. По корневой системе
Б. По плодам
4.Что не относится к видоизмененным побега?
А. Клубень
Б. Стебель
5.как устроена луковица?
А. Почки, Чешуи, Донце, придаточные корни.
Б. Донце, Чешуи, почки, придаточные корни.
6.строение стебля какое?
А. Сердце вина, древесина, камбий, луб, кожица, пробка, кора.
Б. Кора, сердце вина, древесина, луб и камбий.
Объяснение:
- В лесу не без зверя.
Любой лес - это экосистема, следовательно там должны быть продуценты, редуценты, консументы. И хотя бы в одной из этих ролей обязаны выступать животные (звери), иначе такая экосистема не сможет существовать.
- Старые деревья молодые охраняют.
Старые деревья отличаются своей высотой и крепостью. Они защищают молодые побеги от ветра и непогоды.
- По опушке леса не узнаешь.
Тип леса определяется от широт, на которых он произрастает и от доминирующего типа деревьев, которые там растут.
Приведу простой пример:
Есть смешанный лес. На его опушке могут расти низкорослые кустарники и лиственные деревья (что часто можно увидеть в Сибири), которые заслоняют собой ели и сосны. Следовательно, хвойных деревьев не видно, а значит, глядя на опушку тип леса определить не всегда можно.