Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.Значение природы в жизни людей очень велико и многообразно. Восприятие красоты и гармонии форм, красок и звуков, наблюдение происходящих в природе явлений, вызывает чувство радости и даёт огромное наслаждение.Природа играет огромную роль в создании ценностей искусства. Природа – могучий источник познания. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.Природа – источник материальных и культурных благ человека и могучий источник познания. Изучение совершенной работы её сложных организмов является ключом к технике, к изобретениям и открытиям созданию приборов. Ещё Леонардо до Винчи пытался использовать принцип полёта птиц для построения летательных аппаратов.Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере вляется основой для последующих обобщений, формирование элементарных природоведческих понятий.Сенсорная культура осуществляется в процессе ознакомления детей с многообразием форм, красок, звуков в природе, развития у них умения нэтот вопрос можно организовать длительное наблюдение за возникновением и изменением сосулек. Активное участие детей в разрешении поставленных вопросов развивает у них чество, как трудолюбие, необходимо знакомить детей с трудом взрослации о природе.4.
Сходство заключается в том, что и тем, и тем для размножения нужна водная среда, и в том, что и те, и те размножаются с спор. Отличительные особенности в преобладании у папоротников спорофита, а у мхов – гаметофита, также папоротники имеют корни, а мхи ризоиды.
2. Вегетативными органами папоротников является побеги, а у цветковых растений – корни и побеги. У мхов – это листья и стебель.
3. У мхов органы размножения находятся на вершинках фотосинтезирующего поколения, спорангия - представляет собой бесполое размножение и находится на спорогонах. Папоротники имеют органы размножения на тыльной стороне заростка, спорангии - на тыльной стороне листьев. У цветковых растений - тычинки, пестики, для семенного размножения - плод.
Сходство заключается в том, что и тем, и тем для размножения нужна водная среда, и в том, что и те, и те размножаются с спор. Отличительные особенности в преобладании у папоротников спорофита, а у мхов – гаметофита, также папоротники имеют корни, а мхи ризоиды.
2. Вегетативными органами папоротников является побеги, а у цветковых растений – корни и побеги. У мхов – это листья и стебель.
3. У мхов органы размножения находятся на вершинках фотосинтезирующего поколения, спорангия - представляет собой бесполое размножение и находится на спорогонах. Папоротники имеют органы размножения на тыльной стороне заростка, спорангии - на тыльной стороне листьев. У цветковых растений - тычинки, пестики, для семенного размножения - плод.
Объяснение: