В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
klanfaktorp082lg
klanfaktorp082lg
08.01.2021 07:48 •  Биология

Какие особенности имеют клетки образующие разные органы цветковых растений? с чем связано? биологии ​

Показать ответ
Ответ:
АлинаПетрищева
АлинаПетрищева
15.09.2021 19:57

1. Структура водных экосистем значительно проще наземных.

Это объясняется тем, что во многих водных экосистемах, и прежде всего в глубоководных, нет атмосферы и почвы. Несколько сложнее структура мелководных экосистем, так как в прибрежных водных сообществах значительную роль играет и воздушная среда.

2. На организмы водных экосистем воздействуют такие факторы среды, которые не имеют никакого значения для организмов наземных экосистем, и наоборот.

При изучении наземных экосистем прежде всего приходится исследовать влажность и температуру среды, а для водных – температуру, газовый режим, растворенные и взвешенные в воде вещества.

3. Водные и наземные экосистемы характеризуются различным видовым составом растительных и животных организмов.

В водных экосистемах преобладают низшие растения, в первую очередь водоросли, тогда как в наземных – высшие цветковые растения.

Животное население водных экосистем представлено чрезвычайно широко, но высшие позвоночные животные имеют здесь второстепенное значение.

4. Водные и наземные экосистемы отличаются трофическими связями между организмами.

В водных экосистемах большая часть вещества и энергии включена в пастбищные цепи, а в наземных экосистемах наибольшее значение имеют детритные цепи

0,0(0 оценок)
Ответ:
asdf42
asdf42
16.10.2020 18:25

1)Крестоцветные - Ч4Л4Т4+2П1, плод стручек или стручечек, соцветие - кисть. Представители: редис, капуста, редька  

Розовоцветные - Ч5Л5Т∞П1/ Ч(5)Л5Т∞П∞, плод яблоко, костянка, многоорешек, соцветие - щиток, одиночное. Представители: яблоко, вишня, груша, малина, шиповник.  

Мотыльковые/Бобовые - Ч5Л1+2+(2)Т(9)+1П1, плод боб, соцветие - головка, кисть. Пример: горох, соя, фасоль, люцерна, арахис.  

Сложноцветные/Астровые - Л5Т5П1, плод семянка, соцветие - корзинка. Пример: одуванчик, василек, астра, пижма.  

Лилейные - О3+3Т3+3П1, плод ягода, коробочка. Пример: лук, чеснок, лилия, тюльпан.  

2)Рожь - семейство Злаковых. О2+2Т3П1. Корневая система - мочковатая (класс однодольных), плод - зерновка, листья очерёдные,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота