Водоросли — самые древние растения на Земле. Водоросли относятся к низшим растениям, они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев. Зелёные водоросли обитают в солёной и пресной воде, на суше, на поверхности деревьев, камней или зданий, в сырых, затенённых местах. Водоросли — простые растения, называемые низшими из-за отсутствия тканей и органов. Это не мешает им быть разнообразными внешне: от совсем примитивных одноклеточных до огромных подводных «деревьев», колышущихся течением.
С нейрофизиологической точки зрения обучение и воспитание есть изменение ответных реакций по мере приобретения и накопления личного опыта. Процесс обучения тесно связан с восприятием сенсорной (входящей, чувствительной) информации и аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Анализ означает как бы расслоение, разделение поступающей в мозг информации на отдельные части, синтез представляет собой их соединение в единый образ. В основе восприятия предмета или явления лежат механизмы связи между отдельными анализаторами и различными отделами мозга, а также механизмы памяти.
Водоросли — самые древние растения на Земле. Водоросли относятся к низшим растениям, они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев. Зелёные водоросли обитают в солёной и пресной воде, на суше, на поверхности деревьев, камней или зданий, в сырых, затенённых местах. Водоросли — простые растения, называемые низшими из-за отсутствия тканей и органов. Это не мешает им быть разнообразными внешне: от совсем примитивных одноклеточных до огромных подводных «деревьев», колышущихся течением.
Объяснение:
как то так
С нейрофизиологической точки зрения обучение и воспитание есть изменение ответных реакций по мере приобретения и накопления личного опыта. Процесс обучения тесно связан с восприятием сенсорной (входящей, чувствительной) информации и аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Анализ означает как бы расслоение, разделение поступающей в мозг информации на отдельные части, синтез представляет собой их соединение в единый образ. В основе восприятия предмета или явления лежат механизмы связи между отдельными анализаторами и различными отделами мозга, а также механизмы памяти.