В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Urtaol20
Urtaol20
25.01.2021 20:52 •  Биология

Какими организмами используются эти выделительные органы. 1 Зеленые железы А- амеба 2 Выделительный канал Б- улитка 3Сократительная вакуоль В-осьминог 4 Мальпигиевы сосуды Г-рыба 5.Метанефридии Д-речной рак 6.Одна почка Е-аскарида 7.Почки,мочеточники,мочевой пузырь Ж-пиявка 8.Только две почки З-паук 9. Какова функция сократительной вакуоли простейших: А- удаляет непереваренные остатки пищи Б- удаляет избыток воды и вредные продукты обмена, В- накапливает запасные питательные вещества. 10. Что из нижеперечисленного не входит в состав выделительной системы плоских червей: А- клетки звездчатой формы с ресничками, Б- каналы, отходящие от звездчатых клеток, В- глотка

Показать ответ
Ответ:
TokOst
TokOst
20.11.2021 11:26

Изучение модификационной изменчивости у растений, построение вариационного ряда и кривой (лабораторная работа) .

Цель: показать статистические закономерности модификационной изменчивости на примере использования математических методов в биологии.

Оборудование: клубни картофеля, линейка, простой карандаш.

Ход работы:

Построение вариационного ряда и кривой изменчивости количества почек-глазков на клубнях картофеля.

1. Подсчитайте количество почек-глазков на клубнях картофеля (10).

2. Расположите их в порядке нарастания величины данного признака, обозначьте цифрами наиболее часто встречающиеся величины признака получите вариационный ряд.

3. запишите полученные данные вариационного ряда в таблицу:

N V P E M

Где N – общее число вариант вариационного ряда;

V – варианта;

P – частота встречаемости вариант;

E – знак суммирования;

M – средняя величина признака.

4. Постройте графическое выражение (вариационную кривую) изменчивости признака – количество почек-глазков на клубнях картофеля.

С этой целью:

- по оси абсцисс отложите на одинаковом расстоянии отдельные варианты количество почек-глазков на клубнях картофеля в нарастающем порядке;

- по оси ординат отложите числовые значения, соответствующие частоте повторяемости каждой варианты (количество почек-глазков на клубнях картофеля) ;

- по горизонтальной оси восстановите перпендикуляры до уровня, соответствующего частоте повторяемости каждой варианты;

- точки пересечения перпендикуляров с линиями, соответствующими частоте вариант, соедините прямыми.

5. определите среднюю величину указанного признака - количество почек-глазков на клубнях картофеля, используя для этой цели формулу:

M = Е (V Р) / N

6. Проведите сравнение цифровых данных вариационной кривой и сделайте вывод о частоте встречаемости почек-глазков определенного количества.

ответьте на вопросы:

1. Как называется полученная вами линия?

2. С каким числом почек-глазков наиболее часто встречаются клубни?

Выводы:

1. Длина вариационного ряда свидетельствует о …

2. Графическим выражением модификационной изменчивости признака является…

3. Пределы вариационной изменчивости признака ограничены…

ответы на вопросы:

1. Как называется полученная вами линия? (вариационная кривая признака – числа почек-глазков на клубне картофеля)

2. С каким числом почек-глазков наиболее часто встречаются клубни картофеля?

Выводы:

1. Длина вариационного ряда свидетельствует о разнообразии условий среды – чем разнообразнее условия среды, тем шире модификационная изменчивость.

2. Графическим выражением модификационной изменчивости признака является вариационная кривая.

3. Пределы вариационной изменчивости признака ограничены генотипом и передаются по наследству.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GabriellaKiM
GabriellaKiM
03.09.2020 01:58

ответ:Напиши, что это целесообразно, так как если не собирать листья в кучи, то начнет образоваться перегной и это может стать началом развития каких- нибудь болезнетворных бактерий или паразитов, а перегной так же хорошая почва для растений.

Объяснение: В садах листья предпочитают убирать, т.к. в них могут зимовать грызуны, которые могут погрызть и , тем самым, испортить растение. Но, без слоя листьев, земля сильнее промерзает за зиму. Да и листья, перегнивая, дают "пищу" молодой траве. Но, при этом, можно испортить многолетние травы, они могут так же быть заражены от гниющих листьев грибком. Так что вопрос этот можно рассмотреть с разных сторон :) Все зависит от вида листвы и что растет на этой территории. Например, листья манчжурского ореха следует сгребать и удалять обязательно - они большие, мокрые, и содержат какие-то вредные микроэлементы. Березовые и осиновые листья можно и не сгребать, они не мешают новой траве Однозначно нельзя оставлять кучки, чтоб там не селились грызуны. либо равномерное распределение оставить, либо вывозить или сжигать.  Ну и эстетика, конечно же, важный для города аспект . Вообще, матушка природа как то обходилась без человеческого вмешательства раньше :)

Насчет живых организмов, я уже говорила, грызунам меньше мест для зимовки остается. Всяким живым редуцентам гниющие листья необходимы как источник питания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота