В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GrinnySmith
GrinnySmith
14.07.2020 23:01 •  Биология

Какова роль при в мире растений?

Показать ответ
Ответ:
liwan
liwan
18.09.2020 19:54
Из спящих почек, расположенных на различных частях растений. различают порослевое возобновление от пня, корневые отпрыски, отводки. в основе вегетативного возобновления лежит способность растений к регенерации (восстановлению) организма из отдельных частей. вегетативное потомство одной особи называют клоном. вегетативное размножение наиболее выражено у растений, произрастающих в неблагоприятных для семенного размножения условиях (сильное затенение, сильное увлажнение, отсутствие опылителей и т. п.) . такие условия часто под пологом леса и на болотах, поэтому большинство лесных и болотных растений травяно-кустарничкового яруса (черника, брусника, багульник, ландыш, сныть) размножаются вегетативно.  все лиственные древесные породы способны размножаться вегетативно после рубок. для некоторых видов, напр. липы, вегетативное размножение — единственный способ сохранения их в особо неблагоприятных условиях, например затенении
0,0(0 оценок)
Ответ:
Semen123486
Semen123486
14.06.2022 03:31

это подходит?

Объяснение:

ОПЫТ, ДОКАЗЫВАЮЩИЙ НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В СЕМЯДОЛЯХ ИЛИ ЭНДОСПЕРМЕ, ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ ПРОРОСТКА

Оборудование: 12 пророщенных семян фасоли, ящичек для рассады с землей, таблички для рассады, острый нож.

Общие рекомендации. На уроке можно продемонстрировать результат опыта, а его условия объяснить устно или попросить кого-либо из учеников (по желанию) провести опыт дома или в кабинете биологии самостоятельно, а на уроке показать резуль­тат работы и сделать вывод.

Ход опыта

Возьмем пророщенные семена фасоли. У трех из них ост­рым ножом аккуратно удалим полностью две семядоли. У трех семян удалим по одной семядоле, у трех семян — полторы семядо­ли (оставим только половину одной из семядолей), а три семени оставим целыми.

Посадим семена в ящик для рассады и пометим табличка­ми, чтобы не перепутать. Поставим ящик в теплое место и будем ежедневно поливать.

Через 7—10 дней оценим результат.

Итог. Проростки семян с целыми семядолями оказались бо­лее мощными, чем семян с поврежденными семядолями. Про­ростки семян с полностью отрезанными семядолями оказались очень слабыми или же совсем погибли.

Вывод. Питательные вещества, содержащиеся в семядолях фа­соли, необходимы проростку для полноценного развития.

Благодаря питательным веществам, содержащимся в эндоспер­ме или семядолях, происходит активное деление клеток зародыша.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота