В организме человека с кровью транспотрируются кислород и питательные вещества к клеткам тканей, чтобы образовавалась энергия для жизнедеятельности. С другой стороны уносятся вредные и отработанные вещеста (углекислый газ). Кроме того, трансортируются гормоны к органам-мишеням, т.е. происходит гуморальная регуляция жизнедеятельностью организма.
образовательная: сформировать у учащихся понятие о переносе веществ в организмах животных, о строении и функциях кровеносной системы;
- развивающая: развить у учащихся навыки работы с текстом, развить умение сравнивать, делать выводы; развить память и речь;
- воспитательная: воспитание у учащихся диалектико-материалистическое мировоззрения, правильного отношения к окружающему миру, формирование у них понимания единства живой природы и своего места в ней, воспитание
В организме человека с кровью транспотрируются кислород и питательные вещества к клеткам тканей, чтобы образовавалась энергия для жизнедеятельности. С другой стороны уносятся вредные и отработанные вещеста (углекислый газ). Кроме того, трансортируются гормоны к органам-мишеням, т.е. происходит гуморальная регуляция жизнедеятельностью организма.
образовательная: сформировать у учащихся понятие о переносе веществ в организмах животных, о строении и функциях кровеносной системы;
- развивающая: развить у учащихся навыки работы с текстом, развить умение сравнивать, делать выводы; развить память и речь;
- воспитательная: воспитание у учащихся диалектико-материалистическое мировоззрения, правильного отношения к окружающему миру, формирование у них понимания единства живой природы и своего места в ней, воспитание