Какой из перечисленных организмов имеет покровы, состоящие преимущественно из извести? Губка бадяга Офиура Голова Горгоны Дождевой червь Сольпуга рода Galeodes Испанский слизень
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:…………………………………………..
2) хвостатые:……………………………………………
3) безногие:……………………………………………
Прочитайте цель
Самостоя- тельно выберите правильный ответ
Закончите предложение
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
8. Разработал учение, характеризующее биосферу не только как область распространения жизни на земле, но и как часть планеты, целиком преобразованную жизнь
12. Свойство вида, отражающее его роль в системе многочисленных биоценотических связей
14. Устойчивое сожительство видов в природе
16. Процесс изменений, идущий до тех пор, пока не установится сообщество поддерживать сбалансированный круговорот
18. Устойчивый биогеоценоз (синоним)
22. Факторы (климат, почва, рельеф, грунт, ветра)
По вертикали
1. Место, занимаемое природным биоценозом
2. продукции
3. Вещества (минеральные соединения)
4. Искуственный биоценоз
5. Особь, которая вредит своему месту обитания
6. Наземные экосистемы, связанные с участками однородной растительности
7. Форма существования вида в природе
9. Вид эдификатор (синоним)
10. Условия, которые создаются в результате присутствия живущих здесь видов
11. Последовательность ряда питающихся друг другом организмов
12. Вид, который в наибольшей мере влияет на условия жизни в сообществе
13. Замена одного биогеоценоза другим, качественно отличающимся от предыдущего
15. Массовый вид, составляющий основу сообщества
17. Биоценоз (синоним)
19. Многократное использование биогенных веществ
20. Система биотопов
21. Организмы, разлагающие мёртвые остатки представителей живого мира
Объяснение:
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:…………………………………………..
2) хвостатые:……………………………………………
3) безногие:……………………………………………
Прочитайте цель
Самостоя- тельно выберите правильный ответ
Закончите предложение
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:
2) хвостатые:
Прочитайте цель
Закончите предложение
По горизонтали
4. Организм, создающий органические вещества
8. Разработал учение, характеризующее биосферу не только как область распространения жизни на земле, но и как часть планеты, целиком преобразованную жизнь
12. Свойство вида, отражающее его роль в системе многочисленных биоценотических связей
14. Устойчивое сожительство видов в природе
16. Процесс изменений, идущий до тех пор, пока не установится сообщество поддерживать сбалансированный круговорот
18. Устойчивый биогеоценоз (синоним)
22. Факторы (климат, почва, рельеф, грунт, ветра)
По вертикали
1. Место, занимаемое природным биоценозом
2. продукции
3. Вещества (минеральные соединения)
4. Искуственный биоценоз
5. Особь, которая вредит своему месту обитания
6. Наземные экосистемы, связанные с участками однородной растительности
7. Форма существования вида в природе
9. Вид эдификатор (синоним)
10. Условия, которые создаются в результате присутствия живущих здесь видов
11. Последовательность ряда питающихся друг другом организмов
12. Вид, который в наибольшей мере влияет на условия жизни в сообществе
13. Замена одного биогеоценоза другим, качественно отличающимся от предыдущего
15. Массовый вид, составляющий основу сообщества
17. Биоценоз (синоним)
19. Многократное использование биогенных веществ
20. Система биотопов
21. Организмы, разлагающие мёртвые остатки представителей живого мира
23. Связь экосистем
Объяснение: