В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natusestfons
natusestfons
11.02.2023 21:12 •  Биология

Какой у ежа система принадлежности

Показать ответ
Ответ:
tawawma
tawawma
19.02.2020 04:10
Наибольшее экологическое значение имеют следующие загрязняющие вещества антропогенного происхождения (ниже указаны группы веществ и/или конкретные вещества):
- в атмосфере — диоксид серы, пыль, и др. ;
- в гидросфере — токсичные и синтетические вещества, бытовой мусор и др.;
- в литосфере — ядохимикаты и различные химические удобрения, металлы и их соединения, отходы в твердом и жидком состоянии и др.;.


   Одним из факторов хозяйственной деятельности человека, оказывающий негативное влияние на состояние биосферы, является ионизирующее излучение, представляющее собой поток элементарных частиц и/или квантов электромагнитного излучения, который при взаимодействии со средой образует ионы разных знаков.Природными источниками этого излучения являются космическое излучение, искусственными - техногенные излучения.Установлено, что на сложно-организованные организмы излучение оказывает более выраженное повреждающее действие. При этом, в первую очередь страдают радиочувствительные клетки быстро обновляющихся тканей, таких как: кроветворная, лимфоидная, нервная и эпителиальная.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina52547
Marina52547
19.02.2020 04:10
Деление цветковых растений на группы.

Посмотрите, как не похожи темный липовый лес и веселая березовая роща. Как сильно отличаются растения цветущего зеленого луга от растений знойных песчаных пустынь, болотистых тундр и пышной растительности влажных субтропиков Черноморского побережья.

Но как бы ни различались цветковые растения, все они имеют большое значение в природе и жизни человека.

Растения дают продукты, необходимые человеку для питания. Растениями кормят сельскохозяйственных животных. Из растений приготовляют лекарства. Огромное количество разнообразного растительного сырья расходуется промышленными производствами.

С развитием промышленности, сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства спрос на растительные продукты увеличивается из года в год.

Это заставляет человека усиливать работу по изучению природных богатств, заниматься выведением новых, более ценных культурных растений.

Работа по изучению природных растительных богатств связана с проведением различных экспедиций и исследований.

Экспедициями Всесоюзного института растениеводства собрана мировая коллекция образцов дикорастущих хозяйственно ценных растений и сортов сельскохозяйственных культур.

Первые экспедиции у нас в стране были проведены йод руководством академика Н. И. Вавилова, который предпринял путешествия почти во все части света. Многочисленные ботанические отряды и экспедиции постоянно изучают дикорастущие растения разных стран мира.

В результате проведенных изучений ботаниками всего мира уже известно более 200 тысяч разных цветковых растений, и все же почти каждый год специалисты-ботаники находят все новые и новые, еще неизвестные науке.

Чтобы разобраться в многообразии и установить название того или иного растения, ученым приходится делить цветковые растения на группы.

Наиболее крупными группами, на которые разделены цветковые растения, являются классы. Таких классов два — класс однодольных и класс двудольных растений.

К какому классу отнести растение, определяют по количеству семядолей в зародыше, по жилкованию листьев и форме корней.

Если растение имеет семена, зародыш которых с двумя семядолями, его относят к классу двудольных.

Признаки двудольного растения отчетливо видны у фасоли: в зародыше семени фасоли имеются две крупные семядоли, жилкование листьев сетчатое, стержневая корневая система. К классу двудольных относятся многие наши растения: почти все лиственные деревья и кустарники, почти все овощные и некоторые полевые культуры, многие цветочно-декоративные и дикорастущие травянистые растения.

Если растение имеет зародыш с одной семядолей, как у пшеницы, параллельное или дуговое жилкование листьев и мочковатую корневую систему, его относят к классу однодольных растений. К однодольным растениям относятся все хлебные и дикие злаки. Есть и другие однодольные растения, но их меньше, чем двудольных.

Определить, к какому классу относится растение, только по одному жилкованию не всегда можно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота