Создать грандиозное сооружение, высота которого превысит тысячи футов, человечество стремилось давно. Первая попытка создания «Башни столетия» была предпринята еще в 1874 году выдающимися американскими инженерами Ривсом и Кларком, когда вся Филадельфия загодя готовилась к проведению незабываемой Всемирной выставки, намеченной на 1876 год. Хотя о грандиозном проекте, готовом вот-вот развернуться на территории США, знали и во Франции, но, к сожалению, американский проект так и остался неосуществленным.
И только в 1884 году два французских инженера, работающих на предприятии Гюстава Эйфеля, — Эмиль Нугье и Морис Кешлен решили воплотить в жизнь грандиозную идею, построив необычную металлическую конструкцию в столице Франции – Париже. Но во время проектирования Эйфелевой башни сам проект необычной металлической конструкции выглядел довольно непривлекательно. До наших дней дошли первые чертежи выдающихся инженеров, а составленный ими проект представляет собой четыре металлических «ноги», соединенных между собою невзрачными решетчатыми платформами. Первоначальный проект, конструкции Густаву Эйфелю не понравился, и он решил продолжить дальнейшую работу по созданию грандиозного сооружения поразить парижан и гостей французской столицы.
Густав Эйфель поручил работу над немыслимым проектом того времени руководителю собственных предприятий – выдающемуся Стефану Совестру, которому удалось полностью переработать первоначальный чертеж. У металлических ног в новом проекте появились надежные основания из камня, в первом ярусе проект предусматривал соединение опор между собой красивыми арочными конструкциями, было решено оставить лишь две платформы, связывающие вертикальные металлические конструкции, вершину громадной башни удалось разработать в виде маяка.
Новый чертеж настолько пришелся Густаву Эйфелю по душе, что он оформил патент на строительство конструкций из металла, высота которых превышает триста метров, вписав в него не только собственное имя
Птицы: 1) Тело покрыто перьями (обеспечивают обтекаемость) а передние конечности превратились в крылья (несущие плоскости в полете) , есть хвост. 2) Птицы обладают интенсивным обменом веществ, температура их тела постоянна (гомойтермные амниоты) , сердце четырехкамерное, артериальная кровь отделена от венозной (лучшее снабжениие тканей кислородом) 3) Превращение передних конечностей в крылья сопровождалось перестройкой скелета, мускулатуры конечностей и плечевого пояса птиц. Преобразование скелета и мускулатуры задних конечностей и тазового пояса позволило им перейти к двуногому хождению и плаванию. 4) Кости скелета птиц полые внутри, что увеличивает их прочность и делает скелет более легким (при к полету) . 5) Увеличение размеров головного мозга и интенсификация органов чувств расширили возможности ориентировки в пространстве и улучшили координацию их поведения. 6) У птиц появились воздушные мешки, связанные с легкими - это сделало возможным усвоение кислорода и при выдохе, а как следствие - интенсификация обмена веществ. 7) При к полету обусловила форму тела птиц: туловище обтекаемой яйцеобразной формы, компактно, покрыто перьями, голова небольшая, шея длинная и подвижная. Размеры тела птиц варьируют в небольших пределах, поскольку возможность полета ограничивают размеры. Самые крупные летающие птицы - (лебеди, грифы, дрофы) - 14-16 кг. Маховые и рулевые перья образуют большую часть несущей поверхности крыльев и хвоста и необходимы для полета. Перьевой покров, придавая телу птиц обтекаемую форму полету, сохраняет тепло, защищает от механических повреждений. Плечевой пояс птиц состоит из трех пар костей: саблевидных лопаток, лежащих вдоль позвоночника; двух тонких ключиц, которые срастаются в вилочку, расположенную между массивными коракоидами и играющую роль амортизатора, смягчающего толчки при взмахах крыла. Коракоиды соединяются одним концом с лопатками и основаниями плечевых костей, а другим - с грудиной. Скелет крыла состоит из крупной полой кости плеча, двух костей предплечья (локтевой и лучевой) , сросшихся (кроме двух) костей запястья и пястья, образующих пряжку, и сильно редуцированных и измененных фаланг второго, третьего и четвертого пальцев и атрофированных первого и пятого пальцев. Первостепенные маховые крылья прикрепляются к пряжке и к фалангам второго пальца. От первого и третьего пальца сохраняется лишь по одной короткой фаланге. К фаланге первого пальца прикрепляется несколько перьев - «крылышек» . Мускулатура птиц дифференцирована и более мощная, чем у рептилий. Особенно развиты грудные и подключичные мышцы, приводящие в движение крылья; Для птиц характерно накопление в мышцах миоглобина, позволяющего создавать резервный запас кислорода, утилизируемого в период интенсивной работы. Наивысшая концентрация миоглобина достигается в большой грудной мышце, мускулатуре мускульного желудка и сердца. Больше всего гемоглобина в мышцах у птиц, летающих активным полетом, ныряющих и птиц высокогорий. Причем концентрация гемоглобина в крови всегда выше, чем в мышцах. Интенсивность пищеварения у птиц очень высока. Высокий уровень обмена веществ связан с переработкой большого количества пищи. Органы дыхания птиц также несут признаки при к полету. С легкими связаны воздушные мешки, объем которых почти в 10 раз превышает объем легких. Воздушные мешки расположены между мышцами, среди внутренних органов и в полостях трубчатых костей крыльев. Они играют большую роль в дыхании птиц во время полета. В полете грудная клетка практически остается неподвижной и прохождение воздуха через легкие осуществляется в основном за счет расширения и сжатия воздушных мешков. При вдохе воздух поступает в легкие и воздушные мешки. При выдохе воздух поступает из воздушных мешков в легкие и в них снова происходит газообмен.
Создать грандиозное сооружение, высота которого превысит тысячи футов, человечество стремилось давно. Первая попытка создания «Башни столетия» была предпринята еще в 1874 году выдающимися американскими инженерами Ривсом и Кларком, когда вся Филадельфия загодя готовилась к проведению незабываемой Всемирной выставки, намеченной на 1876 год. Хотя о грандиозном проекте, готовом вот-вот развернуться на территории США, знали и во Франции, но, к сожалению, американский проект так и остался неосуществленным.
И только в 1884 году два французских инженера, работающих на предприятии Гюстава Эйфеля, — Эмиль Нугье и Морис Кешлен решили воплотить в жизнь грандиозную идею, построив необычную металлическую конструкцию в столице Франции – Париже. Но во время проектирования Эйфелевой башни сам проект необычной металлической конструкции выглядел довольно непривлекательно. До наших дней дошли первые чертежи выдающихся инженеров, а составленный ими проект представляет собой четыре металлических «ноги», соединенных между собою невзрачными решетчатыми платформами. Первоначальный проект, конструкции Густаву Эйфелю не понравился, и он решил продолжить дальнейшую работу по созданию грандиозного сооружения поразить парижан и гостей французской столицы.
Густав Эйфель поручил работу над немыслимым проектом того времени руководителю собственных предприятий – выдающемуся Стефану Совестру, которому удалось полностью переработать первоначальный чертеж. У металлических ног в новом проекте появились надежные основания из камня, в первом ярусе проект предусматривал соединение опор между собой красивыми арочными конструкциями, было решено оставить лишь две платформы, связывающие вертикальные металлические конструкции, вершину громадной башни удалось разработать в виде маяка.
Новый чертеж настолько пришелся Густаву Эйфелю по душе, что он оформил патент на строительство конструкций из металла, высота которых превышает триста метров, вписав в него не только собственное имя
Объяснение:
Птицы: 1) Тело покрыто перьями (обеспечивают обтекаемость) а передние конечности превратились в крылья (несущие плоскости в полете) , есть хвост. 2) Птицы обладают интенсивным обменом веществ, температура их тела постоянна (гомойтермные амниоты) , сердце четырехкамерное, артериальная кровь отделена от венозной (лучшее снабжениие тканей кислородом) 3) Превращение передних конечностей в крылья сопровождалось перестройкой скелета, мускулатуры конечностей и плечевого пояса птиц. Преобразование скелета и мускулатуры задних конечностей и тазового пояса позволило им перейти к двуногому хождению и плаванию. 4) Кости скелета птиц полые внутри, что увеличивает их прочность и делает скелет более легким (при к полету) . 5) Увеличение размеров головного мозга и интенсификация органов чувств расширили возможности ориентировки в пространстве и улучшили координацию их поведения. 6) У птиц появились воздушные мешки, связанные с легкими - это сделало возможным усвоение кислорода и при выдохе, а как следствие - интенсификация обмена веществ. 7) При к полету обусловила форму тела птиц: туловище обтекаемой яйцеобразной формы, компактно, покрыто перьями, голова небольшая, шея длинная и подвижная. Размеры тела птиц варьируют в небольших пределах, поскольку возможность полета ограничивают размеры. Самые крупные летающие птицы - (лебеди, грифы, дрофы) - 14-16 кг. Маховые и рулевые перья образуют большую часть несущей поверхности крыльев и хвоста и необходимы для полета. Перьевой покров, придавая телу птиц обтекаемую форму полету, сохраняет тепло, защищает от механических повреждений. Плечевой пояс птиц состоит из трех пар костей: саблевидных лопаток, лежащих вдоль позвоночника; двух тонких ключиц, которые срастаются в вилочку, расположенную между массивными коракоидами и играющую роль амортизатора, смягчающего толчки при взмахах крыла. Коракоиды соединяются одним концом с лопатками и основаниями плечевых костей, а другим - с грудиной. Скелет крыла состоит из крупной полой кости плеча, двух костей предплечья (локтевой и лучевой) , сросшихся (кроме двух) костей запястья и пястья, образующих пряжку, и сильно редуцированных и измененных фаланг второго, третьего и четвертого пальцев и атрофированных первого и пятого пальцев. Первостепенные маховые крылья прикрепляются к пряжке и к фалангам второго пальца. От первого и третьего пальца сохраняется лишь по одной короткой фаланге. К фаланге первого пальца прикрепляется несколько перьев - «крылышек» . Мускулатура птиц дифференцирована и более мощная, чем у рептилий. Особенно развиты грудные и подключичные мышцы, приводящие в движение крылья; Для птиц характерно накопление в мышцах миоглобина, позволяющего создавать резервный запас кислорода, утилизируемого в период интенсивной работы. Наивысшая концентрация миоглобина достигается в большой грудной мышце, мускулатуре мускульного желудка и сердца. Больше всего гемоглобина в мышцах у птиц, летающих активным полетом, ныряющих и птиц высокогорий. Причем концентрация гемоглобина в крови всегда выше, чем в мышцах. Интенсивность пищеварения у птиц очень высока. Высокий уровень обмена веществ связан с переработкой большого количества пищи. Органы дыхания птиц также несут признаки при к полету. С легкими связаны воздушные мешки, объем которых почти в 10 раз превышает объем легких. Воздушные мешки расположены между мышцами, среди внутренних органов и в полостях трубчатых костей крыльев. Они играют большую роль в дыхании птиц во время полета. В полете грудная клетка практически остается неподвижной и прохождение воздуха через легкие осуществляется в основном за счет расширения и сжатия воздушных мешков. При вдохе воздух поступает в легкие и воздушные мешки. При выдохе воздух поступает из воздушных мешков в легкие и в них снова происходит газообмен.