2) На продольном срезе они выглядят как продолговатые полые образования внутри кости, тянущиеся от поверхности вглубь кости, разветвляющиеся и постепенно утончающиеся. Данных канальцев намного больше в губчатом веществе кости, хотя и в компактном они тоже присутствуют. То, как они выглядят на продольном срезе описано под картинкой.
3) Данными клетками заполнено практически все видимое пространство на обоих снимках.
4) Подобное строение компактного вещества продиктовано потребностью в том, чтобы в нём пролегали сосуды и нервы, питающие и иннервирующие кость. Подобное строение компактного вещества обеспечивает наименьшую плотность, за счёт полости трубочек и наибольшую прочность, поскольку данные трубочки имеют довольно высокую плотность стенок и довольно маленький вес. Кроме того, их ветвистая структура позволяет обеспечить дополнительную прочность, поскольку осевая нагрузка распределяется по ним не в одном направлении, например, сверху в низ, а ветвиться и постепенно уменьшается. По этой же причине корпусы самолетов делают из прочных дюралюминиевых конструкций, а не из листового проката — для уменьшения веса корпуса при сохранении высоких показателей прочности
1) А — продольный срез; — поперечный срез;
2) На продольном срезе они выглядят как продолговатые полые образования внутри кости, тянущиеся от поверхности вглубь кости, разветвляющиеся и постепенно утончающиеся. Данных канальцев намного больше в губчатом веществе кости, хотя и в компактном они тоже присутствуют. То, как они выглядят на продольном срезе описано под картинкой.
3) Данными клетками заполнено практически все видимое пространство на обоих снимках.
4) Подобное строение компактного вещества продиктовано потребностью в том, чтобы в нём пролегали сосуды и нервы, питающие и иннервирующие кость. Подобное строение компактного вещества обеспечивает наименьшую плотность, за счёт полости трубочек и наибольшую прочность, поскольку данные трубочки имеют довольно высокую плотность стенок и довольно маленький вес. Кроме того, их ветвистая структура позволяет обеспечить дополнительную прочность, поскольку осевая нагрузка распределяется по ним не в одном направлении, например, сверху в низ, а ветвиться и постепенно уменьшается. По этой же причине корпусы самолетов делают из прочных дюралюминиевых конструкций, а не из листового проката — для уменьшения веса корпуса при сохранении высоких показателей прочности
Объяснение:
вот