1)вода, земля, воздух -Неправильно тут написалиВсего 4 среды жизни: наземно-воздушная(птицы, насекомые ), водная (рыбы, моллюски, черви), почвенная (крот, дождевой червь, личинки насекомых) и организменная - в этом случае живые организмы сами являются средой обитания для других живых организмов( паразитические черви, паразитические простейшие живут внутри других животных). В скобках примеры для каждой среды. А вообще учителя на уроке надо внимательно слушать2)3)
1)вода, земля, воздух -Неправильно тут написалиВсего 4 среды жизни: наземно-воздушная(птицы, насекомые ), водная (рыбы, моллюски, черви), почвенная (крот, дождевой червь, личинки насекомых) и организменная - в этом случае живые организмы сами являются средой обитания для других живых организмов( паразитические черви, паразитические простейшие живут внутри других животных). В скобках примеры для каждой среды. А вообще учителя на уроке надо внимательно слушать2)3)
1)вода, земля, воздух -Неправильно тут написалиВсего 4 среды жизни: наземно-воздушная(птицы, насекомые ), водная (рыбы, моллюски, черви), почвенная (крот, дождевой червь, личинки насекомых) и организменная - в этом случае живые организмы сами являются средой обитания для других живых организмов( паразитические черви, паразитические простейшие живут внутри других животных). В скобках примеры для каждой среды. А вообще учителя на уроке надо внимательно слушать2)3)
1)вода, земля, воздух -Неправильно тут написалиВсего 4 среды жизни: наземно-воздушная(птицы, насекомые ), водная (рыбы, моллюски, черви), почвенная (крот, дождевой червь, личинки насекомых) и организменная - в этом случае живые организмы сами являются средой обитания для других живых организмов( паразитические черви, паразитические простейшие живут внутри других животных). В скобках примеры для каждой среды. А вообще учителя на уроке надо внимательно слушать2)3)